3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Моделирование сварного шва (Очень красивый и правдоподобный урок)
Моделирование сварного шва
4ellДата: Среда, 2006.10.18, 00:01 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline
Моделирование сварного шва

В этом уроке будет показано как изобразить сварной шов, такой как, например, используется для сварки труб. Мы возмем для большего реализма, для примера 3 трубы.

Сначала создайте трубы (из цилиндров) и совместите их так как хотите, чтобы они у вас пересекались..

Теперь сделайте tube со знаыением sides 18-30, 1 cap и 1 height segments. Разместите объект там, где должен находиться сварной шов. Конвертируйте трубу в editable poly или mesh. Модифицируйте трубу таким образом чтобы закрыть весть стык. Попытайтесь добиться того, что показано на рисунке:

В данно случае достаточно подвинуть вершины по одной оси, но в каждом конкретном случае, возможно, придется подстраивать сварной шов по разным осям, чтобы добиться нужного результата.

Теперь примените модификатор mesh smooth с количеством итераций 2. Сейчас вы уже можете увидеть то, что напоминает сварной шов.

Единственное, что теперь осталось сделать, это переместить некоторые вершины, чтобы добиться эффекта стекающих капель, которые получаются при сварке.

У вас должно получиться примерно то, что получилось у меня (Если вам нужно получить большее количество капель, просто добавьте грани). На рисунке выше можно сразу заметить, что шов, который вы видите справа выглядит более реальным.

Вы также можете воспользоваться модификатором noise, а не перемещать вершины вручную. Но мне наравится иметь полный контроль над местом сварки и конкретно над швом.


Вид wire (без сглаживания mesh smooth)


Рендерим.

Всегда есть более чем один способ достич нужного эффекта. Вы можете воспользоваться модификатором noise, чтобы добиться вида случайных капель. Так же бывают и другие способы..

Хочу предупредить, что если в сцене используется большре количествоо сварных швов, то это может негативно сказаться на работу 3d max в целом. Потому возможно использование модификатора meshsmooth со значением iteration равным 1.


Администратор проекта
 
СварщикДата: Четверг, 2006.12.21, 19:25 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Шовчики у вас дорогой мой друг далеки до идеала, а так все пучком, спасибки за урок wink wink wink
 
НовенькийДата: Воскресенье, 2006.12.24, 16:10 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Шовчики у вас дорогой мой друг далеки до идеала

ровнее надо класть авторитетно как сварщик заявляю smile smile

 
TotenkopfДата: Среда, 2006.12.27, 20:13 | Сообщение # 4
Группа: Гости





По моему bump'ом лучше б получилось..
 
eivДата: Среда, 2007.05.09, 19:36 | Сообщение # 5
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожал. а можно трубу гнуть сразу в нескольких местах, чтоб например без шовчиков получилось?
 
DimidrolДата: Четверг, 2007.05.10, 13:21 | Сообщение # 6
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
eiv, рисуешь сплайн, гни его как угодно, потом лофтом добавь форму окружности.

ICQ - 372-173-645
 
eivДата: Четверг, 2007.05.10, 17:51 | Сообщение # 7
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimidrol, Спасиба!
 
lucasДата: Воскресенье, 2007.09.30, 09:37 | Сообщение # 8
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
, а текстурку ты как собираешся натянуть ? dry
 
MaXter-xДата: Воскресенье, 2007.12.30, 13:25 | Сообщение # 9
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
что-то не очень реалестично, но впринципе, если смотреть издалка и не приглядываться, то всё норм. Так что респект!

Скорост - это главное
 
SettlerДата: Пятница, 2008.04.25, 16:34 | Сообщение # 10
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
урок что нада cool

Не откладуй на завтра то что можешь сделять сегодня.
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Моделирование сварного шва (Очень красивый и правдоподобный урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz