3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Моделирование автомобиля Ваз 21093 с нуля (Моделирование автомобиля Vaz 21093 с нуля)
Моделирование автомобиля Ваз 21093 с нуля
4ellДата: Четверг, 2006.12.14, 15:32 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline
Моделирование Ваз 21093 с нуля

Привет все. Этот урок, будет посвященный моделированию автомобиля. Я выбрал ВАЗ 21093. Почему? Потому что её легко сделать даже начинающему.
Каждый может поучаствовать в моделировании. Приступим прямо сейчас!

Чертежи, можно взять вот здесь

Первый шаг это настройка студии для моделирования.

Я разрезал чертёж в Photoshop. В 3ds max я создал бокс с размерами длины ширины и высоты как у авто. Теперь перейдите в редактор материалов (M). Назначьте материал Multi/Sub-object и оставьте только 5 слотов для видов и назначьте им соответствующие виды нарезанного чертежа. Включите также отображение чертежей в виевпортах “Show map in view”.

Преобразуйте бокс в Editable Poly. Примените к боксу модификатор Normal чтобы вывернуть нормали.

Мы продолжаем строить геометрию автомобиля. Теперь просто следите за изменениями по скриншотам и моделируйте.

Сейчас я вам объясню как сделать линию вдоль боковой стороны авто. Сначала выделите рёбра которые необходимо сделать острыми. Затем примените инструмент Chamfer со значением 1.0, после этих действий вместо одной линии ребер образуется две линии. Вам необходимо выбрать верхнюю линию ребер и применить Chamfer со значением 0.1. В результате получается заостренная линия по всей длине.

Крыша почти готова. Здесь нет трудных мест, поэтому продолжайте следить за скриншотами и моделируйте. И не забывайте про Chamfer чтобы делать заостренные углы.

Тестовый рендеринг:

У основания авто следует сделать Chamfer со значением 1.0
Затем сместите нижнею линию ребер внутрь и примените в обеим линиям ребер Chamfer со значением 0.1

Ниже показаны скриншоты, с изображением самых трудных мест моделирования.

Теперь приступим к созданию зазоров между частями кузова.
Выделите те ребра где необходимо сделать зазор и примените Chamfer со значением 1.0 затем выберите образовавшиеся полигоны и примените Extrude 5 раз со значением -0.5.
На некоторых ребрах необходимо применить Chamfer снова.

Сначала я создал основную форму заднего бампера. И только после этого применял Chamfer. После я сваривал ненужные вершины Weld.


Возможно этот метод не прост, но я люблю его за хороший результат.
Выберите ребра по краю заднего окна и нажмите Create shape from selection.
Затем выберите созданный сплайн и установите Outline10.
Примените модификатор Extrude.
Конвертируйте результат в Editable poly.
Примените Chamfer для создания заостренных углов.

Приступаем к моделированию фар:


Вы можете применить туже технику моделирования фары.


Сначала я создал Plane и выровнял по виду сбоку, а затем применил модификатор Shell со значением 5. И в заключении Chamfer.


Теперь создание зеркала.
Создайте треугольник из Plan или Box`a, переместите вертексы и примените Chamfer.


Осталось добавить некоторые детали и авто готово.


Создание диска.
Создайте Tube с радиусом как на чертеже
Выдавите грани к центру и скопируйте 6 раз по кругу и затем сварите все вершины капий.


Вот вид авто без материалов.

При рендеринге я использовал V-Ray.

Источник http://www.3dm3.com/


Администратор проекта

Сообщение отредактировал 4ell - Четверг, 2006.12.14, 16:14
 
НовенькийДата: Среда, 2006.12.20, 22:26 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Апупеть wacko smile smile smile
 
Лёха_DeksterДата: Суббота, 2006.12.23, 15:33 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Охренеть как настоящая. 100% Качество!!! Скоко времяни уходит у проффесионала?
 
НовенькийДата: Понедельник, 2006.12.25, 06:48 | Сообщение # 4
Группа: Гости





особена калеса понравились . ))
 
TiranysДата: Понедельник, 2006.12.25, 23:04 | Сообщение # 5
Группа: Гости





клёва wacko
 
НовенькийДата: Суббота, 2006.12.30, 15:21 | Сообщение # 6
Группа: Гости





А по-моему, слишком уж она угловатая.
Такое ощущение, что чертежи неверные.
 
НовенькийДата: Вторник, 2007.01.09, 22:51 | Сообщение # 7
Группа: Гости





я лично в 3d max ноль и я вообще не поня как вдруг ни с того ни сего появилось крыло без всяких обьяснений как это сделать, а и потом вся машина.
 
-SRD-Дата: Воскресенье, 2007.01.14, 07:37 | Сообщение # 8
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Да-а-а-а. Модель сделана на Ура аккуратненькая. smile smile smile

не ленись! и гвоздь забей!
 
AcellotДата: Понедельник, 2007.01.15, 20:39 | Сообщение # 9
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Конкретно для дела нужно сколько времени уходит от сих до сих? wink

Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
 
DJAGДата: Вторник, 2007.01.16, 01:47 | Сообщение # 10
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
На моделирование уходит времени у всех по разному. Обычно уходит от одной-двух недель до нескольких месяцев. Это зависит ещё от сложности модели и какой либо информации по деталям (скрины, фото, чертежи).
Я моделю в ZModeler 1.7b УАЗ уже полтора года, так долго потому-что у меня мало информации по различным деталям (недостаток фото...), то есть я не знаю как моделить какую либо деталь потому-что я её не видел какая она. Ищу какие либо картинки и продолжаю доделывать. И сейчас мой УАЗ готов примерно на 85%.


 
frostДата: Вторник, 2007.01.16, 14:53 | Сообщение # 11
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
Acellot, я гдето за 3 недели сделал

мысль становиться предметом
 
AcellotДата: Вторник, 2007.01.16, 15:41 | Сообщение # 12
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Понял

Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
 
DJAGДата: Вторник, 2007.01.16, 23:09 | Сообщение # 13
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Новички по-этому уроку не смогут ничего смоделить, так как нет описания действий...
Откуда и как появилось крыло?
Например я в Максе не умею моделить, сделал бокс, наложил чертежи и всё дальше получалась фигня какая-то кривая.


 
-SRD-Дата: Среда, 2007.01.24, 19:34 | Сообщение # 14
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
DJAG, тогда купи себе книжку для совсем начанающих, прочти и начьнешь по немногу понимать о чем речь...

не ленись! и гвоздь забей!
 
DJAGДата: Суббота, 2007.02.24, 13:36 | Сообщение # 15
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не начинающий, в 3D Мax по-немногу разбираюсь сам, а в Zmodeler я про УАЗ 3303

 
chingashowДата: Пятница, 2007.03.09, 16:59 | Сообщение # 16
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Классная девятка, правда слишком аккуратная!!! Чтобы была похожа на настоящюю надо зазоры и щели сделать побольше biggrin
 
DEHISДата: Пятница, 2007.03.23, 12:45 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: -1
Статус: Offline
машина зашибись зделана класс smile

Добавлено (2007.03.23, 12:45)
---------------------------------------------
кто зделал пришлите на luba10@voliacable.com
зарание спасибо

Сообщение отредактировал DEHIS - Пятница, 2007.03.23, 12:45
 
xelnagaДата: Суббота, 2007.03.24, 15:24 | Сообщение # 18
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, что скажут профи. Я начинающий в максе, но видел 2 варианта создания авто.
1. Создаётся бокс(размером с машину) и потом создаются дополнительные полигоны и выравнивается всё.
2. Метод который описан тут. Т.е. из маленького бокса вытягиваются полигоны.

Думаю ясно выразился smile
Дык вот вопрос вот в чём, какой метод лучше для начинающих и профи? Опишите плюсы и минусы, если не сложно.

 
frostДата: Суббота, 2007.03.24, 17:06 | Сообщение # 19
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
xelnaga, мне больше нравиться 2

мысль становиться предметом
 
extezyДата: Среда, 2007.04.04, 18:46 | Сообщение # 20
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не понял, это со сглаживанием или без?Вроде всё так аккуратно.

Parkour forever, а в промежутках между травмами можно заняться 3d дизайном
Стучаться 458-341-697
 
frostДата: Среда, 2007.04.04, 19:17 | Сообщение # 21
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
extezy, конечно smile

мысль становиться предметом
 
ImpULSEДата: Среда, 2007.05.02, 06:45 | Сообщение # 22
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Где Этот Multi/Sub-object я его ужа замучился искать!

Добавлено (2007.05.02, 06:45)
---------------------------------------------
Где Этот Multi/Sub-object я его ужа замучился искать!


Ад-Это чертовски дьявольское место)))
 
eivДата: Суббота, 2007.05.12, 10:00 | Сообщение # 23
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Тачка канечно супер, но на урок ето непохожа. Лично я ниче не понял
 
ReconДата: Суббота, 2007.05.12, 22:57 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





ImpULSE вообщем он находится вот где.
1. Заходим в Material Editor
2.Сразу под шариками ну где текстуры есть кнопка Standart жмешь её.
3. Выбираешь нужное тебе если не понял стучи в асю или в личку
 
belk78rusДата: Вторник, 2007.06.26, 20:47 | Сообщение # 25
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Абсолютно согласен с eiv . Тачка конечно получилась не плохо , слов нет. Но для начинающего здесь делать нечего, тут как минимум надо быть пользователем. Да на урок похоже мало, если только " Урок в картинках разбирайся сам"
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Моделирование автомобиля Ваз 21093 с нуля (Моделирование автомобиля Vaz 21093 с нуля)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz