Создание качественной покрышки
|
|
GAS | Дата: Вторник, 2007.01.23, 17:08 | Сообщение # 1 |
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
| 1. Создаем plane (я брал 7х4 но лутше больше) 2. Выделяем plane01, нажимаем правую-convert to-convert to editable poly, в меню Modify вибераем точки (они же vertex) и редактируем так что бы било что-то похожее как на рис.2 3. (рис.3 Вид сверху(Top)) тоже делаем что-то похожее. ОЧЕНЬ ВАЖНО перемещаем точки в одном ряду ОДНОВРЕМЕННО! Тоесть выделили верхних 5 точек, перемещаем, потом следующий ряд. (у меня там 8 рядов) Да и еще постарайтесь поставить первый ряд с координатами y=0 4. В меню Modify выбираем Polygon, и выделяем те полигоны которые будут протектором. [img][/img] 5. С помощью кнопки Extrude поднимаем протектор на нужную высоту. 6. Теперь в Modifier List выбираем модификатор symmetry, нажмите правую-mirror y=0 (или так что бы крайние точки почти наложились) 7. Правую-Top Level. Правую-Convert to-Convert to Editable Poly 8. Держим Shift и одновременно двигаем по оси х, так что бы (опять таки) крайние точки почти наложились. Появится диалоговое окно Сlone Options, в нем указываем количество копий 25 (можно больше, можно меньше, поэкспериментируйте). Выбираем один кусок (любой на ваш вкус ) и в меню Modify ищем кнопку Attach List (она возле кнопки Attach), жмем, в окне нажимаем All (выделяется весь список) теперь жмем Attach. Теперь у вас один большой протектор. Осталось его скрутить... 9. В Modifier List выбираем модификатор Bend, и пишем Angle 360 (но у меня получилось 370, это из за того что края протектора не ровны, поэтому настройте так что бы крайние точки почти наложылись (кажется я гдето это уже слишал... ) [img][/img] 10. Опять правую -Convert to-Convert to Editable Poly, выбираем точки (Vertex), видиляем все точки либо жмем Ctrl+A, и нажимаем на кнопку Weld Settings. Это для того что бы объединить лишние точки, в окне Weld Vertices крутим такое число, что бы количество точек стало чуть меньше, и что бы рисунок протектора не пострадал. 11. Осталось отцентрировать покрышку. Заходим Hierarhy-нажимаем на кнопку Affect Pivot Only, и перемещаем центр по оси z. 12. Готово. ПРИМЕЧАНИЕ: что бы было лутше добавте немножко больше полей в п1. [img][/img]
|
|
| |
|
Dimidrol | Дата: Среда, 2007.01.24, 14:11 | Сообщение # 3 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Да, прикольная покрышка . Я делал булевским.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
GAS | Дата: Среда, 2007.01.24, 17:30 | Сообщение # 4 |
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
| Типа создал лысую покрышку и отдельно протектор а потом через Boolean вырезал?
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Среда, 2007.01.24, 20:26 | Сообщение # 5 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Да, так и сделал.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Zhem4ag | Дата: Понедельник, 2007.02.05, 18:00 | Сообщение # 6 |
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
| Урок довольно простой, а потому и замечательный. Вот только один интересный момент - не подскажете ли вы как мне создать материал резины?
WIP: Siemens C60
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Понедельник, 2007.02.05, 22:42 | Сообщение # 7 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Zhem4ag) | не подскажете ли вы как мне создать материал резины? | Я думаю, ее будет не трудно подобрать на глаз.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Zhem4ag | Дата: Понедельник, 2007.02.05, 23:39 | Сообщение # 8 |
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ну вот, кажется подобрал нормальную резину. Как вам кажется? Но никак не могу разобраться с освещением, постоянно какие-то проблемы. Не посоветуете ли мне урок для правильной постановки освещения...
WIP: Siemens C60
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Вторник, 2007.02.06, 13:55 | Сообщение # 9 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| В твоем случае явно слишком яркий свет. Уменьши яркость, добавь тень; если у тебя VRay, то советую тени областей.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Trotter | Дата: Пятница, 2007.02.09, 00:08 | Сообщение # 10 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
| Урок прикольны, осталося тока научится делать диск с ободом
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
|
|
| |
GAS | Дата: Воскресенье, 2007.02.11, 17:28 | Сообщение # 11 |
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
| Я тут немножко постарался и вот что получилось Кому надо скачиваем сдесь http://ifolder.ru/1091870
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Воскресенье, 2007.02.11, 17:40 | Сообщение # 12 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Клево, GAS, Клево!
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
|
Trotter | Дата: Понедельник, 2007.02.12, 00:08 | Сообщение # 14 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
| круто, а опиши как сделал диск. Попробовал тута создать покрышку и у меня получилося так что у меня протекторы с боку оказались как это исправить ? чёбы я неделал эфект один и тотже
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
|
|
| |
GAS | Дата: Понедельник, 2007.02.12, 00:27 | Сообщение # 15 |
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
| frost, вот то что ты просил: 1. Создаешь два цилиндра, большой - это твой диск, маленький это дырки (Я создавал диск с 32 секторами, а дирку с 8) 2. Цилиндр второй (тоесть дырка) должен торчать с двух сторон. 3. При нажатой клавише Shift двигаем дырки, и так сколько нам надо дырок. одну из них конвертируем в Editable Poly (или Editablr Mesh) и нажимаем Attach и присоединяем к ней все остальные дирки (цилиндры). 4. Заходим в закладку Hierarhy и нажимаем на ту кнопку что на рис.4. И перетаскиваем цент объекта в начало координат x=0, y=0, z=0. Отжимаем эту кнопку. 5. Нажимаем на иконку в верхней панели что на рис.7 (или на клавиатуре "А"), после этого держим Shift и крутим (Rotate) на 60 градусов, в окне указываем 5 копий. Потом опять все дырки присоединяем в один объект. 6. В меню создать (Creat) (смотри рис.8) там где Standart Primitives выбираем Сompound Odjects далее выбираем наш диск жмем на Boolean и на Pick Operand B а теперь на все эти мелкие цилиндры (дырки). И в принципе все. [img][/img]Добавлено (2007.02.12, 00:27) --------------------------------------------- Trotter, если не сложно, можна скрин, а то чтото не совсем понял
Сообщение отредактировал GAS - Понедельник, 2007.02.12, 00:25 |
|
| |
|
Trotter | Дата: Четверг, 2007.02.15, 00:41 | Сообщение # 17 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
| [img]http://stg108.ifolder.ru/download/?1122592&KxrRXltOsgxxBqbOWY9SDitEnKd3P0YlAn4RBvQ5KTaPqbeT4nZh6g%3D%3D[/img] вот такая бяка получилося
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
|
|
| |
GAS | Дата: Четверг, 2007.02.15, 11:49 | Сообщение # 18 |
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
| Trotter, Я понял в чем проблема, просто поменяй ось на подходящую: [img][/img]Добавлено (2007.02.15, 11:49) --------------------------------------------- P.S.: Quote (Trotter) | [img]http://stg108.ifolder.ru/download/?1122592&KxrRXltOsgxxBqbOWY9SDitEnKd3P0YlAn4RBvQ5KTaPqbeT4nZh6g%3D%3D[/img] | Чтобы рисунок было видно заливай на http://imageshack.us/
|
|
| |
frost | Дата: Четверг, 2007.02.15, 12:32 | Сообщение # 19 |
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
| Trotter, а если не получиться то direction ставь 270
мысль становиться предметом
|
|
| |
Trotter | Дата: Пятница, 2007.02.16, 00:23 | Сообщение # 20 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
| С помощью общих усиль всё получилося ! осталось тока научится рисовать диск, машину.
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
|
|
| |
7aglar7 | Дата: Суббота, 2007.03.10, 19:06 | Сообщение # 21 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (GAS) | 8. Держим Shift и одновременно двигаем по оси х, так что бы (опять таки) крайние точки почти наложились. Появится диалоговое окно Сlone Options, в нем указываем количество копий 25 (можно больше, можно меньше, поэкспериментируйте). Выбираем один кусок (любой на ваш вкус) и в меню Modify ищем кнопку Attach List (она возле кнопки Attach), жмем, в окне нажимаем All (выделяется весь список) теперь жмем Attach. Теперь у вас один большой протектор. Осталось его скрутить... | а не легче ARRAY использовать?
|
|
| |
frost | Дата: Суббота, 2007.03.10, 19:16 | Сообщение # 22 |
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
| 7aglar7, проше некуда
мысль становиться предметом
|
|
| |
GAS | Дата: Суббота, 2007.03.10, 20:14 | Сообщение # 23 |
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
| 7aglar7, я предложил способ которым сам пользуюсь, если найдешь что-то новое я только рад. А на счет Array то там надо знать точные размеры объекта.
|
|
| |
7aglar7 | Дата: Воскресенье, 2007.03.11, 00:56 | Сообщение # 24 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
| Там можно подогнать размеры А в случае с тормозным диском,спасибо за урок(за булик),но легче было сд елать сплайнами
|
|
| |
Remy | Дата: Понедельник, 2007.04.23, 12:52 | Сообщение # 25 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как текст накладывать на резинуууу????
|
|
| |