3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание фары для автомобиля (В этом уроке мы будем учиться делать фары для автомобиля)
Создание фары для автомобиля
4ellДата: Среда, 2006.07.12, 14:57 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline
Создание фары для автомобиля

В сцене использовался материал с картой преломления "Raitrace".
Говорят что глаза это зеркало души человека... Если провести 3D аналогию, то душа вашей трехмерной модели автомобиля прямиком отразится в его фарах! Какие они - ваши фары? Тусклые и невыразительные? Или в них можно смотреть до бесконечности, удивляясь игре света и гармонии преломления!

Попробуем создать почти настоящие круглые фары за 10-15 минут. Смоделируйте четыре объекта: корпус фары, отражатель (рефлектор), лампочку и стекло фары (рассеиватель). Не думаю что эта работа вам не по плечу... Все предметы нашей сцены это тела вращения или производные от обычного примитива - сферы...

Назначим нашим объектам материалы. Корпус фары получает стандартный материал черного цвета с тусклым бликом. Рефлектор и лампочка получат из библиотеки 3D Studio MAX материал "Metal_Chrome". А стекло-рассеиватель получит созданный нами новый материал "Glass" с картами "Bump" и "Refraction".

Прежде чем двинуться дальше, необходимо сделать одну важную вещь. Щелкните правой кнопкой мыши на объекте нашего стекла-рассеивателя и выберите в выпадающем меню пункт "Propertics". В свойствах объекта скиньте флажок "Cast Shadows" - наше стекло не должно отбрасывать тень.

Теперь пора заняться нашим новым материалом "Glass" (используем метод тенеобразования Blihn). Во первых зададим ему прозрачность "Opacity = 50". Отрегулируем уровень бликов "Specular Level = 150" и "Glossines = 80". И дадим две карты - выдавливания и преломления. Для "Bump = 250" используем процедурную карту "Checker", а для "Refraction = 25" пригодится карта "Raytrace". (Детальное изучение 3D Studio MAX не входит в рамки нашего урока)

Готовим обычную процедурную карту "Checker", которая будет использоваться у нас для "Bump" и для "Refraction". Изменим только ее параметры "Tiling" по U = 20, а по V =3 (сожмем квдратики до уровня полосочек). Внимание! Обязательно должен стоять флажок "Texture"!

Для нашей второй карты преломления в параметрах "Raytrace parameters" устанавливаем функцию преломления "Refraction". В зоне "Background" устанавливаем флажок на использование нашей подготовленной карты "Checker" из редактора материалов. (Внимание! В копируемой карте бязательно должен стоять флажок "Texture"!)

Итак подводим черту! Для нашего стекла-рассеивателя мы использовали ону и ту же карту "Checker" для функций выдавливания и преломления. По ней была воспроизведена рельефность и преломление стекла фары. Этот пример для случая когда Вам просто было лень рисовать текстуру для фары...


< "Checker" or bitmap >
Ну а это как раз тот случай когда творчество достигает своего апогея! Специально созданная (дрожащими руками) битовая карта заменяет стандартную процедурную типа "Checker". Все описанные выше шаги повторяются... И вот результат! Желаю Вам удачи... И терпения!!!

Примеры работ в которых использовался описанный выше метод.


Администратор проекта
 
АндрэДата: Пятница, 2006.07.14, 14:59 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Огого... какие фары,можно делать.... wacko


 
Crazy RacerДата: Вторник, 2006.12.12, 11:37 | Сообщение # 3
Группа: Гости





А как сплайном с чертежей это сделать?Моня инстуктж по полной для начинающих?!Плз! applause
 
DimidrolДата: Вторник, 2006.12.12, 20:04 | Сообщение # 4
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Crazy Racer, я не понял твоего вопроса, но если это то, что я думаю, то линией (сплайном) рисуешь сечение, например стекла-рассеивателя

и применяешь к нему модификатор "тело вращения" (Lathe). Дальше, чтобы стекло приняло нормальный вид нужно сдвинуть ось.

Для гладкости можно еще применить "сглаживание сети". Так же делаешь и остальные детали.


ICQ - 372-173-645
 
KooksДата: Суббота, 2006.12.23, 22:41 | Сообщение # 5
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Симпатичная работа,Но модификатором Lathe былоб легче зделать.
 
DimidrolДата: Воскресенье, 2006.12.24, 12:10 | Сообщение # 6
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Kooks)
Симпатичная работа,Но модификатором Lathe былоб легче зделать.

Так здесь, вроде, так и сделали.

Quote (4ell)
Все предметы нашей сцены это тела вращения
т.е. Lathe.


ICQ - 372-173-645
 
frostДата: Понедельник, 2007.01.15, 21:42 | Сообщение # 7
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
извините котонибуть может описать как конкретно делается рефлектор
срочно надо
помогите cry


мысль становиться предметом
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание фары для автомобиля (В этом уроке мы будем учиться делать фары для автомобиля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz