Красивая штука
|
|
4ell | Дата: Четверг, 2006.05.11, 19:00 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline
| Выбираем на панели Create объект типа GeoSphere. В окне Perspective создай сферу, просто нажав левую клавишу мыши и растягивай ее до нужного диаметра. Задай параметры такие как показаны на рисунке выше. Получится немного неправильная сфера, но это нам и нужно, далее поймешь для чего. Затем щелкни на нашей сфере правой кнопкой мыши и выбери Conver to->Convert to Editable path. Затем снова правой кнопкой мыши по сфере и выбирай Extrude Patch. Теперь выбирай любую грань сферы левой мышкой и неотпуская ее тяни до нужного размера. Ты увидишь как грань будет вытягиваться. Проделывай это для любых граней на сфере. Можно также задавать вытягивание и вручную. Для этого найди свиток Extrude&Bevel и задавай значение Extrussion вручную. Я например так и делал. Проделай сам тоже самое с остальными гранями, экспериментируй и учись, для этого сайт и существует. Когда все зделаешь - продолжим. Смотри что у меня получилось. Теперь нам необходимо сгладить наш будуший кристальный шар. В свитке модификаторов найди MeshSmoth. Теперь задай в свитке Subdivision Amount значение Iterations число 2 или 3, смотря как тебе нравиться. Ты увидишь сразу изменения. Вот эти изменения на рисунке ниже. Ну как? Да! Прикольно вышло! У тебя также? Если что, то пиши, помогу разобраться. Итак продолжим. Далее опять правой клавишей мыши по нашей уже звезде и выбирай Clone. Будет создан точно такой-же объект, только выбери Copy в диалоговом окне. Затем найди Scale и уменьши вторую звезду, немного, слишком сильно ненадо. Далее выбери все две звезды и сгрупируй их, это довольно просто просто выбери Group и ответь в диалоговом окне OK. Теперь нам надо создать материал для нашего абстрактного объекта. Дави на клавиатуре кнопку "M". Появиться диалог Material Editor. Выбираем пустой слот с материалами и нажимаем на Get Material (сам найди, полезно - по себе знаю). Теперь перед тобой другое окно, называемое Material/map Browser, найди стандартный материал Reflection_Lake_Gold(Standart) и щелкни по нему два раза. В свитке Map найди параметр Opacity, щелкни по "None" и найли Falloff. Все! Материал готов. Примени его к объекты, для этого просто перенеси мышкой его из окна материалов в окно вида на объект. Теперь выбирай лучший ракурс для рендеринга, такой который тебе нравиться и запускай Render. Вот что у меня получилось.
Администратор проекта
|
|
| |
Lika | Дата: Воскресенье, 2006.05.14, 21:48 | Сообщение # 2 |
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну, прикольно!!! Нет слов!!!
Жизнь - дорогое удовольствие, но в качестве бонуса нам дается бесплатный круиз вокруг Солнца!!!
|
|
| |
Андрэ | Дата: Понедельник, 2006.06.26, 16:28 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вау...Точно красивая штука!!!! =) попробую сделать...
|
|
| |
jojman | Дата: Понедельник, 2006.08.07, 13:58 | Сообщение # 4 |
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня запор на действии где надо текстуру найти, не могу найти файл 3dsmax.mat неподскажите где он, или че-то еще скачать надо ?
|
|
| |
4ell | Дата: Понедельник, 2006.08.07, 18:04 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline
| jojman, Можешь просто взять готовую сцену и экспортировать от туда материал в расширении max
Администратор проекта
|
|
| |
Acellot | Дата: Вторник, 2006.12.05, 20:48 | Сообщение # 6 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня получилось круто Сделайте ещё подобных фишек
Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
|
|
| |
Новенький | Дата: Четверг, 2006.12.07, 15:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Я тоже сделал. Запарно все грани выдавлиавть. Я, кстати, где-то читал, как это можно быстрее сделать
|
|
| |
Acellot | Дата: Пятница, 2006.12.08, 18:04 | Сообщение # 8 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не я на понял чо там делать то ? я модель саму, без материяла сделал почти за минуту
Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Суббота, 2006.12.09, 12:14 | Сообщение # 9 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Новенький) | Я, кстати, где-то читал, как это можно быстрее сделать | По-мойму, быстрее уже некуда.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Acellot | Дата: Четверг, 2006.12.21, 13:57 | Сообщение # 10 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
| 4ell а где сцену уже готовую взять?
Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
|
|
| |
Zakatik | Дата: Среда, 2007.01.17, 11:56 | Сообщение # 11 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (4ell) | Затем найди Scale и уменьши вторую звезду | наверное глупый вопрос, но где это??? у меня не получается текстуру наложить, её просто нужно перетянуть? оно у меня тогда просто кусками сереет...
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Среда, 2007.01.17, 13:10 | Сообщение # 12 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| scale - масштаб. Он находится вверху, на панели инструментов.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
frost | Дата: Среда, 2007.01.17, 13:12 | Сообщение # 13 |
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
| Zakatik, scale находится здесь[img]http://imageshack.us][/img] а матерьял накладывай так полностью выделяй Красивую штуку и нажимай вот ету кнопку[img]http://imageshack.us][/img] вроде так
мысль становиться предметом
|
|
| |
Zakatik | Дата: Среда, 2007.01.17, 17:45 | Сообщение # 14 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо огромно!!!!! Только опять у меня проблема, я что-то наклацала и у меня куда-то пропала эта самая верхняя панель инструментов, 2 часа провозилась так и не нашла помогите плз,и извеняйте за оффтоп, просто хочу такую-же фигню нарисовать
|
|
| |
frost | Дата: Среда, 2007.01.17, 19:04 | Сообщение # 15 |
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
| на верхней понели жмеш customize=>customize user interface и там на кнопку toolbars далее reset внизу должно получиться
мысль становиться предметом
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Среда, 2007.01.17, 19:07 | Сообщение # 16 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Убери курсор в правый край монитора и нажми правую кнопку. Вылезет окно. Поставь галочку напротив Main Toolbar.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Zakatik | Дата: Среда, 2007.01.17, 23:24 | Сообщение # 17 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо...всёравно не появляетс...
|
|
| |
-SRD- | Дата: Четверг, 2007.01.18, 02:58 | Сообщение # 18 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Zakatik, заходи в папку с 3D maxсом и находи там фаил 3dsmax.config потом удаляешь его и запускае Макс. Должно получится если нет то восстанови фаил из корзины Если у тебя 9 макс то там такова файла нет! И в нем так сделать не получится
не ленись! и гвоздь забей!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Четверг, 2007.01.18, 14:25 | Сообщение # 19 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Zakatik, нажми клавишу R, включится режим масштабирования.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Zakatik | Дата: Суббота, 2007.03.17, 00:13 | Сообщение # 20 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
| -SRD-, спасибочки, попробую!!! Dimidrol, спасибо. Всем большое спасибо что помогаете!!!!Добавлено (2007.03.17, 00:13) --------------------------------------------- Вот, чёта выстрадала )
|
|
| |
frost | Дата: Суббота, 2007.03.17, 10:52 | Сообщение # 21 |
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
| Zakatik, красява
мысль становиться предметом
|
|
| |
PUNKFROMHELL | Дата: Суббота, 2007.11.10, 23:51 | Сообщение # 22 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| А вот так вот оформил этот урок я!!!
Сообщение отредактировал PUNKFROMHELL - Суббота, 2007.11.10, 23:51 |
|
| |
Atzak | Дата: Воскресенье, 2007.11.11, 13:45 | Сообщение # 23 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот думаю и себе попробовать. Через минуту будет рендерДобавлено (2007.11.11, 13:39) --------------------------------------------- Такс... Подскажите де взять этот материалчик??? У меня никакого 3dsmax.mat нету! Добавлено (2007.11.11, 13:43) --------------------------------------------- ой-йоо! у меня макс вырубился, тут что-то типа "Send Report?" я нажал "Don't Send" Добавлено (2007.11.11, 13:45) --------------------------------------------- А не легче было ГеоСферу перевести в ЭдитПоли, выделить все полики, зделать екструд, а потом их маштабировать????? я так делал про репорт: у меня макс вырубился потомушо я попытался Show in wievport автокраску-хамелеон......
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
|
| |
PUNKFROMHELL | Дата: Вторник, 2007.11.13, 13:06 | Сообщение # 24 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| А вот так сделал Я!!! Добавлено (2007.11.13, 13:06) --------------------------------------------- Кстати это тоже сделано по той же схеме но чуть сложнее!!! тоже моё!!
Сообщение отредактировал PUNKFROMHELL - Вторник, 2007.11.13, 13:08 |
|
| |
Atzak | Дата: Вторник, 2007.11.13, 15:48 | Сообщение # 25 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| да ты шо????? я урок по этому микробу со светящимися "щупальцами" давным-давно на 3дтотале нашел
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
|
| |