3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
Оцени!
Как тебе?
1. Отлично [ 0 ] [0.00%]
2. Хорошо [ 3 ] [60.00%]
3. Так себе [ 1 ] [20.00%]
4. Плохо [ 0 ] [0.00%]
5. Очень плохо [ 1 ] [20.00%]
Всего ответов: 5
AtzakДата: Воскресенье, 2007.10.14, 18:39 | Сообщение # 1
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот моя вторая работа.
Ее я выставил на опрос, потмучто прогресс после первой работы
очевиден.
Вот:

Вирей у меня какойто глючный!
У меня 1.47.
Плиз, кто может, помогите! Дайте ссылку на вирей 1.5 для 7-ого 3Д Макса

Добавлено (Сегодня, 18:39)
---------------------------------------------
Ой! Забыл фото angry
Вот:
[img=http://img148.imageshack.us/img148/1097/22zq5.th.jpg][/url]

Добавлено (Сегодня, 18:39)
---------------------------------------------


Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
Zhem4agДата: Понедельник, 2007.10.15, 00:45 | Сообщение # 2
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
Ответил - хорошо. Но на картинке такого размера почти ничего не видно. Загрузи чуть большею картинку.

WIP: Siemens C60

 
AtzakДата: Понедельник, 2007.10.15, 20:23 | Сообщение # 3
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот большая картинка:

smile


Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
Zhem4agДата: Понедельник, 2007.10.15, 22:57 | Сообщение # 4
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
Не нравится освещение, а сама модель очень простая и никаких оплошностей вроде не видно.

WIP: Siemens C60

 
DraGonXДата: Вторник, 2007.10.16, 17:17 | Сообщение # 5
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Для второй работы очень даже ничего.

DrDraGonX@yandex.ru
 
DaKedaДата: Среда, 2007.10.17, 05:59 | Сообщение # 6
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
Простенько и со вкусом!

ICQ: 594-948-434
 
AtzakДата: Среда, 2007.10.17, 20:43 | Сообщение # 7
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Спосибо! biggrin

Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
DraGonXДата: Четверг, 2007.10.18, 19:46 | Сообщение # 8
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Да незочто! МОЛОДИЦ! smile smile

DrDraGonX@yandex.ru
 
AtzakДата: Четверг, 2007.10.18, 21:23 | Сообщение # 9
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну же!!!
Оценивайте!!!


Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
NeXtДата: Воскресенье, 2007.10.28, 10:40 | Сообщение # 10
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
сделано по Уроку на 3дмирюру) Продольно.... Скажу чесно я питался сделать эту фигню - не получилось))))


 
AtzakДата: Воскресенье, 2007.10.28, 11:04 | Сообщение # 11
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
сделано по Уроку на 3дмирюру)

А вот и нет!
я на 3дтотале нашел это!
но хвеб всеравно лучше! smile


Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
NeXtДата: Воскресенье, 2007.10.28, 13:52 | Сообщение # 12
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin


 
DraGonXДата: Воскресенье, 2007.10.28, 14:16 | Сообщение # 13
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Atzak)
но хвеб всеравно лучше!

Пральна!


DrDraGonX@yandex.ru
 
AtzakДата: Воскресенье, 2007.10.28, 16:16 | Сообщение # 14
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
ОЦЕНИВАЙТЕ!
ОЦЕНИВАЙТЕ!
ОЦЕНИВАЙТЕ!
ОЦЕНИВАЙТЕ!


Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
DraGonXДата: Понедельник, 2007.10.29, 20:42 | Сообщение # 15
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
ОЦЕНИВАЕМ!
ОЦЕНИВАЕМ!
ОЦЕНИВАЕМ!
ОЦЕНИВАЕМ!
biggrin

biggrin

biggrin

Добавлено (2007.10.29, 20:42)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


DrDraGonX@yandex.ru
 
Zhem4agДата: Понедельник, 2007.10.29, 21:07 | Сообщение # 16
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
Эй, люди, а ну-ка прекратили флудить.
Atzak, кто захочет, тот оценит, а ты пока занимайся другими работами. Считай, что эта осталась в прошлом, ведь многие её оценили и сказали, что хорошо. Ну нельзя же застопориться на одной этой модели. Она простая и надо стремиться в чему-то более сложному и интересному. wink


WIP: Siemens C60

 
AtzakДата: Понедельник, 2007.10.29, 21:07 | Сообщение # 17
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, учту! biggrin

Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
NewroxedДата: Вторник, 2007.10.30, 00:26 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос по теме, пытался сделать цепь в максе, и сбросить ее на пол с помощью реактора но ничего не вышло, цепь разваливалась на отлельные сигменты, если знаете подскажите пожалуйста.

Если хочешь рассмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.
ICQ: 373728727
 
AtzakДата: Вторник, 2007.10.30, 20:28 | Сообщение # 19
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Я точно не знаю, но может сработать:
Можно соеденить сегменты с помощью Attach
(сам не пробовал)


Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
NewroxedДата: Вторник, 2007.10.30, 22:26 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за совет, надо попробывать такой способ, а вот мой способ, я только что догадался:
1. Моделишь цепь, конвертируешь в Mesh
2. Применяеш к ней собрание твердых тел
3. В настройках реактора (если у вас макс 9) выбираеш движок просчета Havik 3 World (он лучше, если вы просчитываете только твердые тела)
4. Задаёшь физику (вес, трение...)
5. Ставишь точку напротив Concave Mesh
6. Аналогично создаешь предмет на который падает ваша цепь и тоже применяешь к нему реактор (только не применяешь физику к этому объекту) и ставишь галочку Concave Mesh
7. Просчитываешь

P.S. - надо урок про это забадяжить!!!


Если хочешь рассмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.
ICQ: 373728727
 
DimidrolДата: Вторник, 2007.10.30, 23:50 | Сообщение # 21
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Это делается намного проще. Моделишь цепь, обьединяешь их в твердые тела, затем, чтобы цепь не разваливалась в свойствах реактора ставишь галочку напротив прокси-ячейка.
Гы... еще помню ))


ICQ - 372-173-645
 
NeXtДата: Среда, 2007.10.31, 10:23 | Сообщение # 22
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
...




Сообщение отредактировал NeXt - Среда, 2007.10.31, 10:24
 
NewroxedДата: Среда, 2007.10.31, 19:28 | Сообщение # 23
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
ННда, на счет конвертируешь в Mesh я конечно загнул, это не обязательно, но в целом процес создания и анимации цепи которую я делал был таков.
Вопрос, а как слово прокси-ячейка пишется по английски? может это и есть Concave Mesh???


Если хочешь рассмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.
ICQ: 373728727
 
$NeGoV1KДата: Суббота, 2007.11.03, 01:15 | Сообщение # 24
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
МОЛОДЕЦ....БРАВО,БЕЛЛИСИМО... smile

ICQ - 499-808-713
 
DimidrolДата: Понедельник, 2007.11.05, 16:40 | Сообщение # 25
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Прокси и на английском и на русском читается одинаково. Надо будет потом урок написать.

ICQ - 372-173-645
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz