|
Оцени!
|
|
|
|
|
| Atzak | Дата: Воскресенье, 2007.10.14, 18:39 | Сообщение # 1 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот моя вторая работа. Ее я выставил на опрос, потмучто прогресс после первой работы очевиден. Вот: Вирей у меня какойто глючный! У меня 1.47. Плиз, кто может, помогите! Дайте ссылку на вирей 1.5 для 7-ого 3Д Макса Добавлено (Сегодня, 18:39) --------------------------------------------- Ой! Забыл фото Вот: [img=http://img148.imageshack.us/img148/1097/22zq5.th.jpg][/url] Добавлено (Сегодня, 18:39) ---------------------------------------------

Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
| |
| |
| Zhem4ag | Дата: Понедельник, 2007.10.15, 00:45 | Сообщение # 2 |
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ответил - хорошо. Но на картинке такого размера почти ничего не видно. Загрузи чуть большею картинку.
WIP: Siemens C60
|
| |
| |
| Atzak | Дата: Понедельник, 2007.10.15, 20:23 | Сообщение # 3 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот большая картинка:
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
| |
| |
| Zhem4ag | Дата: Понедельник, 2007.10.15, 22:57 | Сообщение # 4 |
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
| Не нравится освещение, а сама модель очень простая и никаких оплошностей вроде не видно.
WIP: Siemens C60
|
| |
| |
| DraGonX | Дата: Вторник, 2007.10.16, 17:17 | Сообщение # 5 |
|
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
| Для второй работы очень даже ничего.
DrDraGonX@yandex.ru
|
| |
| |
| DaKeda | Дата: Среда, 2007.10.17, 05:59 | Сообщение # 6 |
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
| Простенько и со вкусом!
ICQ: 594-948-434
|
| |
| |
| Atzak | Дата: Среда, 2007.10.17, 20:43 | Сообщение # 7 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спосибо!
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
| |
| |
| DraGonX | Дата: Четверг, 2007.10.18, 19:46 | Сообщение # 8 |
|
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да незочто! МОЛОДИЦ!
DrDraGonX@yandex.ru
|
| |
| |
| Atzak | Дата: Четверг, 2007.10.18, 21:23 | Сообщение # 9 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну же!!! Оценивайте!!!
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
| |
| |
| NeXt | Дата: Воскресенье, 2007.10.28, 10:40 | Сообщение # 10 |
|
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
| сделано по Уроку на 3дмирюру) Продольно.... Скажу чесно я питался сделать эту фигню - не получилось))))
|
| |
| |
| Atzak | Дата: Воскресенье, 2007.10.28, 11:04 | Сообщение # 11 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote сделано по Уроку на 3дмирюру) А вот и нет! я на 3дтотале нашел это! но хвеб всеравно лучше!
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
| |
| |
| NeXt | Дата: Воскресенье, 2007.10.28, 13:52 | Сообщение # 12 |
|
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
|
|
| |
| |
| DraGonX | Дата: Воскресенье, 2007.10.28, 14:16 | Сообщение # 13 |
|
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Atzak) но хвеб всеравно лучше! Пральна!
DrDraGonX@yandex.ru
|
| |
| |
| Atzak | Дата: Воскресенье, 2007.10.28, 16:16 | Сообщение # 14 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| ОЦЕНИВАЙТЕ! ОЦЕНИВАЙТЕ! ОЦЕНИВАЙТЕ! ОЦЕНИВАЙТЕ!
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
| |
| |
|
| Zhem4ag | Дата: Понедельник, 2007.10.29, 21:07 | Сообщение # 16 |
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
| Эй, люди, а ну-ка прекратили флудить. Atzak, кто захочет, тот оценит, а ты пока занимайся другими работами. Считай, что эта осталась в прошлом, ведь многие её оценили и сказали, что хорошо. Ну нельзя же застопориться на одной этой модели. Она простая и надо стремиться в чему-то более сложному и интересному.
WIP: Siemens C60
|
| |
| |
| Atzak | Дата: Понедельник, 2007.10.29, 21:07 | Сообщение # 17 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо, учту!
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
| |
| |
| Newroxed | Дата: Вторник, 2007.10.30, 00:26 | Сообщение # 18 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вопрос по теме, пытался сделать цепь в максе, и сбросить ее на пол с помощью реактора но ничего не вышло, цепь разваливалась на отлельные сигменты, если знаете подскажите пожалуйста.
Если хочешь рассмешить БОГА, расскажи ему о своих планах. ICQ: 373728727
|
| |
| |
| Atzak | Дата: Вторник, 2007.10.30, 20:28 | Сообщение # 19 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я точно не знаю, но может сработать: Можно соеденить сегменты с помощью Attach (сам не пробовал)
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
| |
| |
| Newroxed | Дата: Вторник, 2007.10.30, 22:26 | Сообщение # 20 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо за совет, надо попробывать такой способ, а вот мой способ, я только что догадался: 1. Моделишь цепь, конвертируешь в Mesh 2. Применяеш к ней собрание твердых тел 3. В настройках реактора (если у вас макс 9) выбираеш движок просчета Havik 3 World (он лучше, если вы просчитываете только твердые тела) 4. Задаёшь физику (вес, трение...) 5. Ставишь точку напротив Concave Mesh 6. Аналогично создаешь предмет на который падает ваша цепь и тоже применяешь к нему реактор (только не применяешь физику к этому объекту) и ставишь галочку Concave Mesh 7. Просчитываешь P.S. - надо урок про это забадяжить!!!
Если хочешь рассмешить БОГА, расскажи ему о своих планах. ICQ: 373728727
|
| |
| |
| Dimidrol | Дата: Вторник, 2007.10.30, 23:50 | Сообщение # 21 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Это делается намного проще. Моделишь цепь, обьединяешь их в твердые тела, затем, чтобы цепь не разваливалась в свойствах реактора ставишь галочку напротив прокси-ячейка. Гы... еще помню ))
ICQ - 372-173-645
|
| |
| |
| NeXt | Дата: Среда, 2007.10.31, 10:23 | Сообщение # 22 |
|
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
| ...
Сообщение отредактировал NeXt - Среда, 2007.10.31, 10:24 |
| |
| |
| Newroxed | Дата: Среда, 2007.10.31, 19:28 | Сообщение # 23 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| ННда, на счет конвертируешь в Mesh я конечно загнул, это не обязательно, но в целом процес создания и анимации цепи которую я делал был таков. Вопрос, а как слово прокси-ячейка пишется по английски? может это и есть Concave Mesh???
Если хочешь рассмешить БОГА, расскажи ему о своих планах. ICQ: 373728727
|
| |
| |
| $NeGoV1K | Дата: Суббота, 2007.11.03, 01:15 | Сообщение # 24 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
| МОЛОДЕЦ....БРАВО,БЕЛЛИСИМО...
ICQ - 499-808-713
|
| |
| |
| Dimidrol | Дата: Понедельник, 2007.11.05, 16:40 | Сообщение # 25 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Прокси и на английском и на русском читается одинаково. Надо будет потом урок написать.
ICQ - 372-173-645
|
| |
| |