3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat  
Редактирование сплайнов
PeakДата: Понедельник, 2007.03.19, 15:04 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, что делать. Во время редактирования сплайнов на уровне вершин я назначаю тип вершины - Bezier Corner. Как и положено, появляются два узла для изменения кривизны линии. Но вот в чем проблема: Иногда узел могу перемещать по двум осям, но происходит что-то сверхестественное и тогда его перемещение возможно только по одной оси. Можно предположить, что это глюк программы, но это у меня начиная с 5-ой версии и до 9-ой. Кто знает, что я неправильно делаю? Помогите!!!

Дим
 
DimidrolДата: Понедельник, 2007.03.19, 15:53 | Сообщение # 2
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Это не глюк программы. Для перемещения узла по двум осям - выдели обе оси,

клацни по левой клавише мыши и потом передвигай узел. По такому же принципу двигают по одной оси.


ICQ - 372-173-645

Сообщение отредактировал Dimidrol - Понедельник, 2007.03.19, 20:11
 
PeakДата: Четверг, 2007.03.22, 10:16 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо! Стыдно, что я работаю В Max'е не первый год, а с этой штукой так и не разобрался. Дело в том, что этой информации в умной книге нет. Еще раз огромное спасибо. Все так просто на самом деле...javascript:emoticon('%)')

Дим
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz