3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat  
Ротейт в максе
pvg007Дата: Вторник, 2007.05.22, 16:14 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста! Мне нужно анимировать модель глобуса в максе! Я задаю в первом кадре 0градусов, а когда вписываю в последний значение 360(градусов), он зменяет его автоматически на 0! Что делать, как бороться???
Заранее спасибо!
 
DimidrolДата: Вторник, 2007.05.22, 17:13 | Сообщение # 2
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
pvg007, попробуй вручную повертеть глобус и поставить ключ.

ICQ - 372-173-645
 
Zhem4agДата: Вторник, 2007.05.22, 18:00 | Сообщение # 3
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
А ты попробуй сделать ещё три промежуточных кадра, в которых впиши - 90, 180 и 270. А потом четрёртый кадр с 0 градусов. Так должно получиться нормально, ну по крайней мере в теории wink

WIP: Siemens C60

 
pvg007Дата: Вторник, 2007.05.22, 18:36 | Сообщение # 4
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В ручную так же все
щас попробую 90-180-270, но когда я поставил промежуточный 180, а потом 360, то он наполовину повернул его, а потом развернул обратно!!!

Я в 3Дмаксе вообще не работал, только вот щас очень понадобилось!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz