3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat  
Проблема с обращенными нормалями в 3ds max 2008
RomarioДата: Среда, 2008.03.12, 15:13 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем перешел я с 8-го макса на 2008 и тут же проблема... когда ставлю флажок над пунктом Flip Normals, фигура становится черной, хотя по сути должны отображаться плоскости с внутренней стороны.. в чем проблема не подскажете? sad
И еще я заметил, что после обращения нормалей, текстуры накладываются не внутрь как надо, а снаружи, как-будто никаких нормалей я не обращал smile


Сообщение отредактировал Romario - Среда, 2008.03.12, 15:18
 
Zhem4agДата: Среда, 2008.03.12, 18:47 | Сообщение # 2
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
Уже в третий раз пишу об этом biggrin
Щёлкни на объект правой кнопкой и выбери Object Properties. Там поставь галочку напротив Backface Cull. Всё, должно отображаться как надо.


WIP: Siemens C60

 
RomarioДата: Среда, 2008.03.12, 20:43 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Zhem4ag)
Щёлкни на объект правой кнопкой и выбери Object Properties. Там поставь галочку напротив Backface Cull. Всё, должно отображаться как надо.

Помогло! Спасибо огромное smile


Сообщение отредактировал Romario - Среда, 2008.03.12, 20:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz