1. Создай примитив (прямоугольник, сферу, тор.....)
2. Нажми клавишу M (англ. раскладка) появится окно под названием РЕДАКТОР МАТЕРИАЛОВ...
3. кликни мышой по вкладке "КАРТЫ ТЕКСТУР" и поставь галочку напротив Diffuse Color, а напротив этой галочки есть кнопка с надписью НЕТ, кликаеш ее
4. Выбираешь двойным кликом строку bitmap, и во всплывающем окне ищеш местоположение нужной тебе текстуры или картинки, которая должна располагаться на объекте.
5. Как только выберешь нужную текстуру выдели объект (примитив) кторый нужно затекстурировать, и в верхнем левом углу этого окна, которое называется РЕДАКТОРОМ МАТЕРИАЛОВ выбираеш пункт меню с названием МАТЕРИАЛ, кликаешь и выбераеш во всплывающем окне НАЗНАЧИТЬ ВЫДЕЛЕННЫМ ОБЪЕКТАМ.
6. После этого можно кликнуть на значке кубика раскрашенного в белые и синие цвета,(он распологается все в этом же окне РЕДАКТОРА МАТЕРИАЛОВ, УВИДИШЬ ТАМ) что даст возможность видеть наложенную на модель текстуру в окне проекции. В окне РЕДАКТОР МАТЕРИАЛОВ можно совершать над объектом все то, чем ты интересуешся
После всех манипуляций над объектом просто нажми клавишу F9 или F10(для точной настройки рендера)
вроде подробно...