3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » В помощь владельцам сайтов » Ваши вопросы » Я новичок помогите
Я новичок помогите
)(ygouДата: Пятница, 2009.10.16, 16:34 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди я хочу моделировать что-то и не могу открыть шаблон подскажите как это делать? спасибо за внимание!
 
DimidrolДата: Пятница, 2009.10.16, 18:57 | Сообщение # 2
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote ()(ygou)
Люди я хочу моделировать что-то и не могу открыть шаблон подскажите как это делать? спасибо за внимание!

А что ты имеешь ввиду под шаблоном? Студию с чертежами?


ICQ - 372-173-645
 
)(ygouДата: Суббота, 2009.10.17, 18:16 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой, я когда задавал вопрос я еще нифига не знал про 3Ds Max 9 но потом погулял на форуме я чуть чуть освоил термин 3ds max. Да я имел ввиду Студию. кароче я сделал студию но как дальше рисовать ? всмысле моделировать тачку?

Добавлено (2009.10.16, 21:02)
---------------------------------------------
...каким инструментом?

Добавлено (2009.10.17, 18:16)
---------------------------------------------
Ну ответье на мой вопрос. умоляю!

 
DimidrolДата: Воскресенье, 2009.10.18, 12:14 | Сообщение # 4
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
)(ygou, извени, что сразу не ответил.
В принципе все просто, есть несколько способов моделирования: сплайнами, боксом, полигонами и т.д. Наиболее популярный и простой является способ моделирования полигонами.
Смысл такой - берется примитивный объект плоскость (количество полигонов по вертикали/горизонтали - 1/1, т.е. получается 1 полигон), ставится в студию в наиболее удобное место (я, например, ставлю его в верхнюю часть переднего крыла автомоболя). Далее жмешь по нему правой клавишей мыши и выбираешь "конвертировать в поли". Тем самым ты конвертируешь плоскость в редактируемый полигон. После этого с зажатым Shift'ом вытягиваешь ребра. Но и одновременно должен поправлять положения вершин, смотря на все чертежи, чтобы соблюдалась правильная форма автомобиля.
Но это я рассказал буквально в двух словах - сам принцип моделирования полигонами. Было бы намного лучше, если ты почитаешь уроки на эту тему.

ВОТ тебе отличная ссылка!


ICQ - 372-173-645
 
)(ygouДата: Среда, 2009.10.21, 19:39 | Сообщение # 5
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimidrol, спасибо за ответ и ты мне дал отличный сайтег я щя там постепенно учусь. кароче у меня опять такая фигня. у меня не показывает картинку (чертеж) в окне проекци Left, Top , Front че делать? и еще, там сказано что в окне проекци Left и Top изменить прозрачностть (transparency) надо ставить галочку на Best но там нельзя там все закрыто ( серым цветом) как ставить галочку на Бест подскажите кто профи.
 
DimidrolДата: Среда, 2009.10.21, 20:36 | Сообщение # 6
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
)(ygou, выложи, пожалуйста, сюда скрины, а то так трудно ответить на твой вопрос.

ICQ - 372-173-645
 
)(ygouДата: Четверг, 2009.10.22, 16:36 | Сообщение # 7
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Sorry
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » В помощь владельцам сайтов » Ваши вопросы » Я новичок помогите
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz