Я новичок помогите
|
|
)(ygou | Дата: Пятница, 2009.10.16, 16:34 | Сообщение # 1 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди я хочу моделировать что-то и не могу открыть шаблон подскажите как это делать? спасибо за внимание!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Пятница, 2009.10.16, 18:57 | Сообщение # 2 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote ()(ygou) Люди я хочу моделировать что-то и не могу открыть шаблон подскажите как это делать? спасибо за внимание! А что ты имеешь ввиду под шаблоном? Студию с чертежами?
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
)(ygou | Дата: Суббота, 2009.10.17, 18:16 | Сообщение # 3 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ой, я когда задавал вопрос я еще нифига не знал про 3Ds Max 9 но потом погулял на форуме я чуть чуть освоил термин 3ds max. Да я имел ввиду Студию. кароче я сделал студию но как дальше рисовать ? всмысле моделировать тачку? Добавлено (2009.10.16, 21:02) --------------------------------------------- ...каким инструментом? Добавлено (2009.10.17, 18:16) --------------------------------------------- Ну ответье на мой вопрос. умоляю!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Воскресенье, 2009.10.18, 12:14 | Сообщение # 4 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| )(ygou, извени, что сразу не ответил. В принципе все просто, есть несколько способов моделирования: сплайнами, боксом, полигонами и т.д. Наиболее популярный и простой является способ моделирования полигонами. Смысл такой - берется примитивный объект плоскость (количество полигонов по вертикали/горизонтали - 1/1, т.е. получается 1 полигон), ставится в студию в наиболее удобное место (я, например, ставлю его в верхнюю часть переднего крыла автомоболя). Далее жмешь по нему правой клавишей мыши и выбираешь "конвертировать в поли". Тем самым ты конвертируешь плоскость в редактируемый полигон. После этого с зажатым Shift'ом вытягиваешь ребра. Но и одновременно должен поправлять положения вершин, смотря на все чертежи, чтобы соблюдалась правильная форма автомобиля. Но это я рассказал буквально в двух словах - сам принцип моделирования полигонами. Было бы намного лучше, если ты почитаешь уроки на эту тему. ВОТ тебе отличная ссылка!
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
)(ygou | Дата: Среда, 2009.10.21, 19:39 | Сообщение # 5 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Dimidrol, спасибо за ответ и ты мне дал отличный сайтег я щя там постепенно учусь. кароче у меня опять такая фигня. у меня не показывает картинку (чертеж) в окне проекци Left, Top , Front че делать? и еще, там сказано что в окне проекци Left и Top изменить прозрачностть (transparency) надо ставить галочку на Best но там нельзя там все закрыто ( серым цветом) как ставить галочку на Бест подскажите кто профи.
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Среда, 2009.10.21, 20:36 | Сообщение # 6 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| )(ygou, выложи, пожалуйста, сюда скрины, а то так трудно ответить на твой вопрос.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
)(ygou | Дата: Четверг, 2009.10.22, 16:36 | Сообщение # 7 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sorry
|
|
| |