3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » В помощь владельцам сайтов » Ваши вопросы » Я новичок помогите
Я новичок помогите
)(ygouДата: Пятница, 2009.10.16, 16:34 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди я хочу моделировать что-то и не могу открыть шаблон подскажите как это делать? спасибо за внимание!
 
DimidrolДата: Пятница, 2009.10.16, 18:57 | Сообщение # 2
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote ()(ygou)
Люди я хочу моделировать что-то и не могу открыть шаблон подскажите как это делать? спасибо за внимание!

А что ты имеешь ввиду под шаблоном? Студию с чертежами?


ICQ - 372-173-645
 
)(ygouДата: Суббота, 2009.10.17, 18:16 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой, я когда задавал вопрос я еще нифига не знал про 3Ds Max 9 но потом погулял на форуме я чуть чуть освоил термин 3ds max. Да я имел ввиду Студию. кароче я сделал студию но как дальше рисовать ? всмысле моделировать тачку?

Добавлено (2009.10.16, 21:02)
---------------------------------------------
...каким инструментом?

Добавлено (2009.10.17, 18:16)
---------------------------------------------
Ну ответье на мой вопрос. умоляю!

 
DimidrolДата: Воскресенье, 2009.10.18, 12:14 | Сообщение # 4
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
)(ygou, извени, что сразу не ответил.
В принципе все просто, есть несколько способов моделирования: сплайнами, боксом, полигонами и т.д. Наиболее популярный и простой является способ моделирования полигонами.