Я новичок помогите
|
|
)(ygou | Дата: Пятница, 2009.10.16, 16:34 | Сообщение # 1 |
Дух
Статус: Offline
| Люди я хочу моделировать что-то и не могу открыть шаблон подскажите как это делать? спасибо за внимание!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Пятница, 2009.10.16, 18:57 | Сообщение # 2 |
Смотрящий
| Quote ()(ygou) Люди я хочу моделировать что-то и не могу открыть шаблон подскажите как это делать? спасибо за внимание! А что ты имеешь ввиду под шаблоном? Студию с чертежами?
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
)(ygou | Дата: Суббота, 2009.10.17, 18:16 | Сообщение # 3 |
Дух
| Ой, я когда задавал вопрос я еще нифига не знал про 3Ds Max 9 но потом погулял на форуме я чуть чуть освоил термин 3ds max. Да я имел ввиду Студию. кароче я сделал студию но как дальше рисовать ? всмысле моделировать тачку? Добавлено (2009.10.16, 21:02) --------------------------------------------- ...каким инструментом? Добавлено (2009.10.17, 18:16) --------------------------------------------- Ну ответье на мой вопрос. умоляю!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Воскресенье, 2009.10.18, 12:14 | Сообщение # 4 |
Смотрящий