3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание ткани в Reactor'e.
Создание ткани в Reactor'e.
DimidrolДата: Среда, 2007.02.28, 18:49 | Сообщение # 1
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
1. Создаем предмет, на который будет падать наша ткань. В моем случае это бокс с фаской.

2. Над боксом создаем саму "ткань" - плоскость с колличеством сегментов 20 на 20.

3. Далее выделяем плоскость, заходим в список модификаторов и выбираем reactor Одежда.

4. Не снимая выделения с плоскости нажмите создать собрание одежды.

5. Выделите бокс и нажмите создать собрание упругих тел.
Зайдите средства - reactor - своиства и поставьте массу 0 кг. Тем самым наш бокс будет висеть в "воздухе".

6. Все. Заходим reactor - создать анимацию.

7. Результат:



ICQ - 372-173-645
 
DimidrolДата: Четверг, 2007.03.01, 08:57 | Сообщение # 2
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
На основе этого урока будет нетрудно сделать, например, флаг.



ICQ - 372-173-645
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание ткани в Reactor'e.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz