3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание драгоценных камней!!! (оч просто)
Создание драгоценных камней!!!
PUNKFROMHELLДата: Вторник, 2007.11.13, 14:47 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Моделирование драгоценных камней

Сложного тут особенно ничего нет и я постарался написать урок максимально понятным языком (как это у меня получилось решаите сами). Мы будем рассмoтрывать только моделинг, а не текстуринг. Сделать текстуру для драгоценного камня это отдельное исскуство и требует глубоких знаний оптических свойств разных камней. (Или применения современных рендеров вроде Brazil. прим редактора)
Вариант 1 (типа кристалла а-ля Поли Брилианс)

В окне Top нарисуите GeoSphere (Радиус по вашему вкусу). Количество сегментов 2. Отключите Smooth и переконвертируите в Editable Mesh (Правая кнопка мыши - Convert To - Convert To Editable Mesh).
Переидите в окно Left. Включите редактирование подобъектов и активируите редактирование вертексов. Выделите все вертексы выше среднего (IMG1 - 1) и в разделе Edit Geometry в самом низу нажмите на кнопку Make Planar.
IMG1

После сделайте Scale и подвинте все выделенные вертексы чуть-чуть вниз (IMG1 - 2). Теперь выделите все вертексы ниже среднего (IMG1 - 3) и тамже, где ранше был Make Planar нажмите на Collapse (IMG1 - 4). Вот почти и все.
Отредактируите геометрию по своему вкусу и если количество вертексов и фейсов имеет большое значение для вас, то активизируите редакторе подобектов раздел Poligon, выделите все верхние фейсы (IMG 2) и удалите их.
IMG 2

После из раздела Modify активизируите модификатор Cap Holes и опят переконвертируите ваш кристалл в Editable Mesh.Вот и все. Ваш драгоценный камень готов. Огранка простая но смотрится прилично.
Вариант 2 (типа кристалла а-ля Фешен TV)
Этот вариант кристалла немножко сложней чем предыдуший, но не очень.
Сделаите Reset сцены и приступим как говорится с чистого листа. Нарисуите сплаинами восмиугольник. Это лучше сделать так. В Create откроите раздел Shapes и выбрав Circle нарисуите простой круг (радиус 50) перейдите в Modifay и в разделе Interpolation уменьшите значение Steps до 1. Вот у нас поличился восмиугольник. Идем дальше. Примените вашему сплаину модификатор Extrude. Amount-60; Segments-3 и отключите Smooth. Переконвертируите ваш обект в Editable mesh. Включите редактирование подобектов и активируите редактирование вертексов. Выделите все нижние вертексы (IMG3-1) и в разделе Edit Geometry в самом низу нажмите на кнопку Collaps. (IMG3-2)
IMG 3

После выделите все вертексы так, как это показано на (IMG3-3) и из раздела Edit Geometry используите Chamfer как говорится до упора (IMG3-4). Теперь отрегулируите соотношение между вертексами так, чтоб в конце получилос так. как это на (IMG3-5).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Уделите большое внимание соотношениям между S2 и S3 (IMG 4). Они должны быть равными.
IMG 4

От R1 к R2 и R3 радус должен уменшаться пропорционально. Внимательно посмотрите на ваш обект в oкне Perspective. Не должно появится вот таких артефактов (IMG 5-1) а должно быть так (IMG 5-2).
IMG 5

Опять повторюсь. Эсли вы заинтересованы в наименьшем количеством фейсов и вертексов в объекте то придеться "Сварить" (Collaps) все эти вертексы по всему периметру вручную и обязательно поодиночке (IMG 6). После выделите ВСЕ полигоны в объекте и отключите все Smoothing Groups (Раздел Polygon Properties)
IMG 6

Вот и все помоему. Таким методом можно делать кристаллы почти любой геометрии (IMG 7).
IMG 7

Надеюсь вам пригодится данный урок и я уверен у вас появились свои мысли насчет создания подобных обектов.
Желаю всем творческих успехов.
Источник: www.marketer.ru

 
AtzakДата: Вторник, 2007.11.13, 18:58 | Сообщение # 2
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот матерал реалистичного
(но практически безцветного) кристалла.
Появится страница, жмите внизу "Получить файл" потом на следующей
странице ждем 5 секунд, появится ссылка на скачивание,
на ней нажмите правую кнопку мыши и выберите "Сохранить обьект как..."
Или просто жмите на ссылку!

ВНИМАНИЕ!!!
ЕСЛИ ЭТОТ ФАЙЛ
В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА НИКТО
КАЧАТЬ НЕ БУДЕТ, ОН УДАЛИТСЯ!!!


Lineage II player!
3D Studio Max user!


Сообщение отредактировал Atzak - Вторник, 2007.11.13, 19:00
 
PUNKFROMHELLДата: Вторник, 2007.11.13, 22:43 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Atzak)
Вот матерал реалистичного(но практически безцветного) кристалла.

Спасиб smile

Добавлено (2007.11.13, 22:43)
---------------------------------------------

Блин не открывается в Mtl librery твой .mat

ЧЁ ДЕЛАТЬ? МОж знаешь?? rtfm

Сообщение отредактировал PUNKFROMHELL - Вторник, 2007.11.13, 22:45
 
AtzakДата: Суббота, 2007.11.17, 16:31 | Сообщение # 4
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Незнаю...
щас проверю у себя

Добавлено (2007.11.17, 16:15)
---------------------------------------------
У меня все нормально!
Этот материал для врея, он у тебя есть?

Добавлено (2007.11.17, 16:31)
---------------------------------------------
Вот даже скрин этого материала!:

Это сфера с этим матом и Плейн на фоне
Кстати, прикольно вышло с материалом фона


Lineage II player!
3D Studio Max user!


Сообщение отредактировал Atzak - Суббота, 2007.11.17, 16:32
 
MaXter-xДата: Воскресенье, 2007.12.30, 13:59 | Сообщение # 5
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх парни, у вас почти во всех уроках картинки сдохли, куда вы смотрите??? happy

Скорост - это главное
 
DimidrolДата: Понедельник, 2007.12.31, 16:11 | Сообщение # 6
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
MaXter-x, сейчас идет разработка нового домена, время сессии, в общем времени очень мало. Как будет время, все исправим.

ICQ - 372-173-645
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание драгоценных камней!!! (оч просто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz