Делаем золотое кольцо
|
|
Fresh-rk | Дата: Вторник, 2008.07.22, 22:14 | Сообщение # 101 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Несовсем, в маску falloff , в нем в первый слот mix , и в mix уже bitmap c письменами.
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
MeaT | Дата: Вторник, 2008.07.22, 23:44 | Сообщение # 102 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| сделал..не много другой материал создался....потом его просто претешить на кольцо?
|
|
| |
Fresh-rk | Дата: Среда, 2008.07.23, 00:08 | Сообщение # 103 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
MeaT | Дата: Среда, 2008.07.23, 04:56 | Сообщение # 104 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| сттранно перетаскиваю и заполняется все кольцо
|
|
| |
Fresh-rk | Дата: Среда, 2008.07.23, 11:59 | Сообщение # 105 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Чем заполняется ? Ты должен Blend перетащить
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
MeaT | Дата: Среда, 2008.07.23, 16:35 | Сообщение # 106 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну да переношу blend и тупо все кольцо заполняется одним материалом
Сообщение отредактировал MeaT - Среда, 2008.07.23, 16:38 |
|
| |
Fresh-rk | Дата: Четверг, 2008.07.24, 10:49 | Сообщение # 107 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну я незнаю даже . Попробуй применить материал что я выложил (итог) , только письмена свои вставь
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
MeaT | Дата: Пятница, 2008.07.25, 13:39 | Сообщение # 108 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| а выделение на чем должно быть?
|
|
| |
Fresh-rk | Дата: Пятница, 2008.07.25, 19:22 | Сообщение # 109 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Какое выделение ?
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
MeaT | Дата: Суббота, 2008.07.26, 21:40 | Сообщение # 110 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну че прост она объект перетащить? или гдет выделение стоит?
|
|
| |
Fresh-rk | Дата: Воскресенье, 2008.07.27, 00:30 | Сообщение # 111 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Просто на объект
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
MeaT | Дата: Воскресенье, 2008.07.27, 04:44 | Сообщение # 112 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| ладн онече не выходит как-то по новой попрбую сделать..наверно что-то упустил
|
|
| |
ALEXSEY | Дата: Четверг, 2008.08.28, 20:36 | Сообщение # 113 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Класно! Я долго мудохолся, но осилил!
Сообщение отредактировал ALEXSEY - Четверг, 2008.08.28, 20:38 |
|
| |
HoloD | Дата: Четверг, 2008.10.02, 17:54 | Сообщение # 114 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сколько не бился, целый день просидел, но так и не смог настроить Unwrap UVW Вобще не понимаю какой тут алгоритм, таскаю кольцо по всей карте больше-меньше делаю и все равно какая-то шляпа на кольце вырисовывается текстом даже и не пахнет Пожалуйста поясните как тут чего настроить, какие вершины куда перетаскивать? За ранее спс.
|
|
| |
Fresh-rk | Дата: Пятница, 2008.10.03, 14:03 | Сообщение # 115 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот, посмотри у меня вот так карта выглядит [img][/img]
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
HoloD | Дата: Пятница, 2008.10.03, 18:03 | Сообщение # 116 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо, с этим разобрался, только вот теперь с раскраской проблемы Урок конечно очень интересный и захватывающий, но мое мнение не для тех, кто первый раз за макс сел. Я, обладая небольшим опытом в создании несложных сцен и по крайнеей мере зная расположение пунктов меню - замучился вчитываться в каждое слово и прослеживать аналогию ваших действий... "В качестве текстуры используйте карту с письменами. После этого примените эту текстуру на кольцо." Она не применяется я не пойму почему, обясните пожалуйста сколько всего должно быть создано разных материалов? После создания текстурного материала его надо как-то совмещать с материалом золота? Заранее спасибо
|
|
| |
Fresh-rk | Дата: Пятница, 2008.10.03, 19:11 | Сообщение # 117 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так, если я сам не запутаюсь, то может ты меня поймешь))) В итоге материал должен быть 1-Blend (переход), в который ты сложишь ещё 3 материала. Первый - с названием ecriture, второй - с названием unique, третьий - как раз тот в котором написано: "В качестве текстуры используйте карту с письменами. После этого примените эту текстуру на кольцо." Ну вот если в кратце то где так, если что по подробней объяснить - спрашивай.
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
HoloD | Дата: Понедельник, 2008.10.06, 10:37 | Сообщение # 118 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Погоди, дак на кольцо применять мы уже должны только конечный материал blend?! Или я ошибаюсь? Мне не понятно должны ли мы применять на кольцо первый созданый материал, где картинку вставляли как текстуру, по идее нет т. к. для чего мы тогда кару настраивали чтоб надписи на своем месте расположить... Второй вопрос мы делаем первый материал (с текстурой надписи) и он получается у меня квадратным в окне материалов и соответственно не применяется к кольцу, как сделать его эээ чтоб он был на шаре, как у вас показано? Добавлено (2008.10.06, 10:37) --------------------------------------------- Пояслните пожалуйста так же что за материал у вас на изображении ниже фразы "Теперь золото. В новом материале выставте след. значения." третий слева (светол-коричневое что-то :))
Сообщение отредактировал HoloD - Понедельник, 2008.10.06, 10:34 |
|
| |
Fresh-rk | Дата: Понедельник, 2008.10.06, 14:54 | Сообщение # 119 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ты прав применяется конечный материал blend и применять материал с картинкой не обязательно, нужно только положить его в слот "маска" материала blend. Модификатор Unwrap UVW ты настраивал чтобы надписи на кольце были на своем месте. Круглый или квадратный значения не имеет, но если хочешь в редакторе нажми на кнопку " тип образца ", находящуюся в верхнем правом углу и выбери шар. Третьий с лева просто стандартный материал , не обращай на него внимания. Да кстати автор урока не я ;-)
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
HoloD | Дата: Понедельник, 2008.10.06, 15:57 | Сообщение # 120 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| НУ вот вроде как все проясняется, только вот я насчитал пять материалов м1 - fallof где через bitmap в mix вставляется рисунок надписи, получается текстура м2 - "Делаем золото" грубо говоря собственно материал золота, но не понятно зачем там в бекграунде карта "дом" указана и почему этот материал назван "unique", когда мы его еще по ходу урока не создавали, а может быть это он на скрине и есть? м3 - ecriture м4 - unique м5 - собственно blend - конечный материал Хм, тогда возникает мысль зачем мы делали материал "собственно золото (м2)"? когда мы его в blende даже не используем ?! Я конечно могу ошибаться, но я вроде внимательно прочитал урок и не один раз. Просто автор урока не останавливал внимания на мелочах, которые возможно не вызывают у него никаких вопросов как у опытного человека, а для новичка это может быть непреодолимый барьер, заставивший отказаться от затеи... Вроде все сказал буду пытаться чегож делать Добавлено (2008.10.06, 15:57) --------------------------------------------- Fresh-rk, друг, а у тебя не осталось материалов с этой работы, может вышлешь их а?
|
|
| |
Fresh-rk | Дата: Понедельник, 2008.10.06, 16:34 | Сообщение # 121 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Материалы "unique" и "золото" - это одно и тоже, а так всё правильно. Материалы остались - куда выслать?
`Всё то, правда, что не вымысел`
Сообщение отредактировал Fresh-rk - Понедельник, 2008.10.06, 16:36 |
|
| |
HoloD | Дата: Вторник, 2008.10.07, 11:43 | Сообщение # 122 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Fresh-rk, за ранее спасибо на Zhekka@yandex.ru
|
|
| |
Fresh-rk | Дата: Вторник, 2008.10.07, 11:53 | Сообщение # 123 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Отправил, только наверное надо будет путь к письменам указать.
`Всё то, правда, что не вымысел`
|
|
| |
HoloD | Дата: Вторник, 2008.10.07, 12:17 | Сообщение # 124 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Fresh-rk, спасибо, все получил, только вот материал открываться не хочет error loading пишет путь то я бы указал - не проблема. Имеет ли значение версия макса или в чем может быть дело? У меня восьмой макс
|
|
| |
HoloD | Дата: Пятница, 2008.10.10, 10:43 | Сообщение # 125 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну да ладно, если долго мучиться, что-нибудь получится Придется руководствоваться именно этим принципом Добавлено (2008.10.10, 10:43) --------------------------------------------- Fresh-rk, вопрос немного не по теме, но обратиться больше не к кому... Столкнулся с такой проблеммой: Рисую линией какой либо замкнутый сплайн, преобразую в эдитайбл поли и мне необходимо чтобы он описывал к примеру овал, рисую эллипс и выделив полигон первого сплайна нажимаю extrude along spline, где указываю элипс. Все проходит нормально, но при рендеринге видно что как будто сплайн прозрачный, видно внутренние грани и вобще какая-то ерунда получается, как сделать его "целым", помоги пожалуйста. Надеюсь доходчиво объяснил проблему.
|
|
| |