3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Делаем золотое кольцо (В этом уроке сделаем кольцо как во Властелине колец)
Делаем золотое кольцо
Fresh-rkДата: Вторник, 2008.07.22, 22:14 | Сообщение # 101
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Несовсем, в маску falloff , в нем в первый слот mix , и в mix уже bitmap c письменами.

`Всё то, правда, что не вымысел`
 
MeaTДата: Вторник, 2008.07.22, 23:44 | Сообщение # 102
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
сделал..не много другой материал создался....потом его просто претешить на кольцо?
 
Fresh-rkДата: Среда, 2008.07.23, 00:08 | Сообщение # 103
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Да

`Всё то, правда, что не вымысел`
 
MeaTДата: Среда, 2008.07.23, 04:56 | Сообщение # 104
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
сттранно перетаскиваю и заполняется все кольцо sad
 
Fresh-rkДата: Среда, 2008.07.23, 11:59 | Сообщение # 105
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Чем заполняется ? Ты должен Blend перетащить

`Всё то, правда, что не вымысел`
 
MeaTДата: Среда, 2008.07.23, 16:35 | Сообщение # 106
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ну да переношу blend и тупо все кольцо заполняется одним материалом

Сообщение отредактировал MeaT - Среда, 2008.07.23, 16:38
 
Fresh-rkДата: Четверг, 2008.07.24, 10:49 | Сообщение # 107
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну я незнаю даже . Попробуй применить материал что я выложил (итог) , только письмена свои вставь

`Всё то, правда, что не вымысел`
 
MeaTДата: Пятница, 2008.07.25, 13:39 | Сообщение # 108
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
а выделение на чем должно быть?
 
Fresh-rkДата: Пятница, 2008.07.25, 19:22 | Сообщение # 109
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Какое выделение ?

`Всё то, правда, что не вымысел`
 
MeaTДата: Суббота, 2008.07.26, 21:40 | Сообщение # 110
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ну че прост она объект перетащить? или гдет выделение стоит?
 
Fresh-rkДата: Воскресенье, 2008.07.27, 00:30 | Сообщение # 111
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Просто на объект

`Всё то, правда, что не вымысел`
 
MeaTДата: Воскресенье, 2008.07.27, 04:44 | Сообщение # 112
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ладн онече не выходит как-то по новой попрбую сделать..наверно что-то упустил
 
ALEXSEYДата: Четверг, 2008.08.28, 20:36 | Сообщение # 113
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Класно!
Я долго мудохолся, но осилил! biggrin


Сообщение отредактировал ALEXSEY - Четверг, 2008.08.28, 20:38
 
HoloDДата: Четверг, 2008.10.02, 17:54 | Сообщение # 114
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько не бился, целый день просидел, но так и не смог настроить Unwrap UVW sad Вобще не понимаю какой тут алгоритм, таскаю кольцо по всей карте больше-меньше делаю и все равно какая-то шляпа на кольце вырисовывается текстом даже и не пахнет sad Пожалуйста поясните как тут чего настроить, какие вершины куда перетаскивать?
За ранее спс.
 
Fresh-rkДата: Пятница, 2008.10.03, 14:03 | Сообщение # 115
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот, посмотри у меня вот так карта выглядит [img][/img]

`Всё то, правда, что не вымысел`
 
HoloDДата: Пятница, 2008.10.03, 18:03 | Сообщение # 116
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо, с этим разобрался, только вот теперь с раскраской проблемы sad Урок конечно очень интересный и захватывающий, но мое мнение не для тех, кто первый раз за макс сел. Я, обладая небольшим опытом в создании несложных сцен и по крайнеей мере зная расположение пунктов меню - замучился вчитываться в каждое слово и прослеживать аналогию ваших действий...

"В качестве текстуры используйте карту с письменами. После этого примените эту текстуру на кольцо." Она не применяется sad я не пойму почему, обясните пожалуйста сколько всего должно быть создано разных материалов? После создания текстурного материала его надо как-то совмещать с материалом золота?
Заранее спасибо

 
Fresh-rkДата: Пятница, 2008.10.03, 19:11 | Сообщение # 117
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, если я сам не запутаюсь, то может ты меня поймешь))) В итоге материал должен быть 1-Blend (переход), в который ты сложишь ещё 3 материала. Первый - с названием ecriture, второй - с названием unique, третьий - как раз тот в котором написано: "В качестве текстуры используйте карту с письменами. После этого примените эту текстуру на кольцо."

Ну вот если в кратце то где так, если что по подробней объяснить - спрашивай.


`Всё то, правда, что не вымысел`
 
HoloDДата: Понедельник, 2008.10.06, 10:37 | Сообщение # 118
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Погоди, дак на кольцо применять мы уже должны только конечный материал blend?! Или я ошибаюсь? Мне не понятно должны ли мы применять на кольцо первый созданый материал, где картинку вставляли как текстуру, по идее нет т. к. для чего мы тогда кару настраивали чтоб надписи на своем месте расположить... Второй вопрос мы делаем первый материал (с текстурой надписи) и он получается у меня квадратным в окне материалов и соответственно не применяется к кольцу, как сделать его эээ чтоб он был на шаре, как у вас показано?

Добавлено (2008.10.06, 10:37)
---------------------------------------------
Пояслните пожалуйста так же что за материал у вас на изображении ниже фразы "Теперь золото. В новом материале выставте след. значения." третий слева (светол-коричневое что-то :))

Сообщение отредактировал HoloD - Понедельник, 2008.10.06, 10:34
 
Fresh-rkДата: Понедельник, 2008.10.06, 14:54 | Сообщение # 119
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Ты прав применяется конечный материал blend и применять материал с картинкой не обязательно, нужно только положить его в слот "маска" материала blend. Модификатор Unwrap UVW ты настраивал чтобы надписи на кольце были на своем месте.
Круглый или квадратный значения не имеет, но если хочешь в редакторе нажми на кнопку " тип образца ", находящуюся в верхнем правом углу и выбери шар.
Третьий с лева просто стандартный материал , не обращай на него внимания.
Да кстати автор урока не я ;-)


`Всё то, правда, что не вымысел`
 
HoloDДата: Понедельник, 2008.10.06, 15:57 | Сообщение # 120
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
НУ вот вроде как все проясняется, только вот я насчитал пять материалов smile
м1 - fallof где через bitmap в mix вставляется рисунок надписи, получается текстура
м2 - "Делаем золото" грубо говоря собственно материал золота, но не понятно зачем там в бекграунде карта "дом" указана и почему этот материал назван "unique", когда мы его еще по ходу урока не создавали, а может быть это он на скрине и есть?
м3 - ecriture
м4 - unique
м5 - собственно blend - конечный материал
Хм, тогда возникает мысль зачем мы делали материал "собственно золото (м2)"? когда мы его в blende даже не используем ?! Я конечно могу ошибаться, но я вроде внимательно прочитал урок и не один раз. Просто автор урока не останавливал внимания на мелочах, которые возможно не вызывают у него никаких вопросов как у опытного человека, а для новичка это может быть непреодолимый барьер, заставивший отказаться от затеи... Вроде все сказал smile буду пытаться чегож делать smile

Добавлено (2008.10.06, 15:57)
---------------------------------------------
Fresh-rk, друг, а у тебя не осталось материалов с этой работы, может вышлешь их а?

 
Fresh-rkДата: Понедельник, 2008.10.06, 16:34 | Сообщение # 121
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Материалы "unique" и "золото" - это одно и тоже, а так всё правильно.
Материалы остались - куда выслать?


`Всё то, правда, что не вымысел`

Сообщение отредактировал Fresh-rk - Понедельник, 2008.10.06, 16:36
 
HoloDДата: Вторник, 2008.10.07, 11:43 | Сообщение # 122
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Fresh-rk, за ранее спасибо на Zhekka@yandex.ru
 
Fresh-rkДата: Вторник, 2008.10.07, 11:53 | Сообщение # 123
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Отправил, только наверное надо будет путь к письменам указать.

`Всё то, правда, что не вымысел`
 
HoloDДата: Вторник, 2008.10.07, 12:17 | Сообщение # 124
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Fresh-rk, спасибо, все получил, только вот материал открываться не хочет sad error loading пишет путь то я бы указал - не проблема. Имеет ли значение версия макса или в чем может быть дело? У меня восьмой макс
 
HoloDДата: Пятница, 2008.10.10, 10:43 | Сообщение # 125
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да ладно, если долго мучиться, что-нибудь получится smile Придется руководствоваться именно этим принципом

Добавлено (2008.10.10, 10:43)
---------------------------------------------
Fresh-rk, вопрос немного не по теме, но обратиться больше не к кому... Столкнулся с такой проблеммой: Рисую линией какой либо замкнутый сплайн, преобразую в эдитайбл поли и мне необходимо чтобы он описывал к примеру овал, рисую эллипс и выделив полигон первого сплайна нажимаю extrude along spline, где указываю элипс. Все проходит нормально, но при рендеринге видно что как будто сплайн прозрачный, видно внутренние грани и вобще какая-то ерунда получается, как сделать его "целым", помоги пожалуйста. Надеюсь доходчиво объяснил проблему.

 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Делаем золотое кольцо (В этом уроке сделаем кольцо как во Властелине колец)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz