TurboLover, Ок, попробуй сделать этот урок Делаем Солнце. Эфект космоса
1. В группе Background окна Environment щелкни на кнопке Assign... В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser дважды щелкни на элементе Noise. Щелкни на кнопке с надписью Map #1 (Noise). В окне Put to Material Editor выбери Slot 6.
2. Войди в Material Editor. Убедись, что активен слот 6. В разворачивающейся панели Maps щелкни на кнопке справа от опции Diffuse. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкни на элементе Noise. В разворачивающейся панели Noise Parameters установи Size равным 0,1, Low = 0,65. Щелкни на кнопке с надписью None справа от Color #1. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкни на элементе Noise. Установи значение RGB для Color #2 равными 22,33,117.
Попробуй отрендерить сцену.
1. В видовом окне Top создай сферу радиусом 50 единиц, и с числом сегментов равным 40.
2. В середине сферы создай два источника света Omni с настройками: Для Omni01 значения RGB 255,204,0. В группе Attenuation значение Stert Range установи равным 50, а End Range равным 60. Включи опции Use и Show. Для Omni02 значения RGB 255,104,0. В группе Attenuation значение Stert Range установи равным 60, а End Range равным 80. Включи опции Use и Show.
3. Войди в редактор окружения Environment. В группе Atmosphere щелкни на кнопке Add..., из появившегося списка выбери Volume Light. Щелкни на кнопке Pick Light и в любом видовом окне выбери источник света Omni01. В группе Volume измени значение Density на 30. В группе Noise вкючи опцию Noise On, измените значение Amount на 0,5.
4. Щелкните на кнопке Add..., из появившегося списка выбери Volume Light. Щелкни на кнопке Pick Light и в любом видовом окне выбери источник света Omni02. В группе Volume измените значение Density на 30. В группе Noise вкючи опцию Noise On, измени значения Amount на 0,98, Uniformity - на -0,1, Size - на 10.
5. В группе Background окна Environment щелкни на кнопке Assign... В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser дважды щелкни на элементе Noise. Щелкни на кнопке с надписью Map #1 (Noise). В окне Put to Material Editor выбери Slot 6.
6. Войди в Material Editor. Убедись, что активен слот 6. В разворачивающейся панели Maps щелкните на кнопке справа от опции Diffuse. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкни на элементе Noise. В разворачивающейся панели Noise Parameters установи Size равным 0,1, Low = 0,65. Щелкни на кнопке с надписью None справа от Color #1. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкни на элементе Noise. Установи значение RGB для Color #2 равными 22,33,117.
7. Активизируйте слот 1 в Material Editor-е. в разворачивающейся панели Basic Parameters установи значение параметра Self-Illumination равным 100. В разворачивающейся панели Maps щелкните на кнопке справа от опции Diffuse. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкни на элементе Noise. В разворачивающейся панели Noise Parameters установи Size равным 10, High = 0,71. Щелкни на черный прямоугольник Color #1 и установи значения RGB = 246,255,0 Щелкни на белый прямоугольник Color #2 и установи значения RGB = 237,255,0. Щелкни на кнопке с надписью None справа от Color #2. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкни на элементе Noise. Установи значения High = 1,0, Low = 0,525. Установи значения RGB для Color #1 равными 255,174,0, для Color #2 - 59,44,0. В любом видовом окне щелкните на объект Sphere01, чтобы сделать его активым. Щелкни на кнопке Assign Material to Selection, чтобы назначить материал сфере.
Попробуй отрендерить сцену.