3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Эффект взрыва планеты (Быстро и красиво)
Эффект взрыва планеты
4ellДата: Вторник, 2006.10.17, 22:18 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline
Эффект взрыва планеты

Любят этот эффект ребята из Голливуда. Постоянно что-нибудь взрывают... smile

Начнем с создания источника света. Создайте обычный Omni. Затем настройте его радиус действия и увлючите опцию - отбрасывать тени (cast shadows) - действительно для версии 3D Studio МAX 2.5 и выше.На картинке видно, что настраиваем Far Attenuation. Не забудьте включить опцию use.

Чтобы наш источник света стал видимым применим к нему Volume Light. На рисунке показано подключение Volume Light к нашему источнику света.

Не забудьте настроить цвет источника. Так же установите галочку в пункте Exponential.

Проверим что получилось результат должен быть таким.

Теперь создадим планету. Для этого просто рисуем geosphere. Копируем ее и уменьшаем радиус. Две сферы (одна в другой).

Теперь займемся подготовкой материала для нашей планеты. Я воспользовался обычным материалом использующим в качестве диффузной карты стандартную карту planet. Ввот ее настройки

Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Теперь займемся собственно взрыванием.

Не забудьте установить Map в положение Spherical, иначе ничего не получиться. После установки displace выровняйте радиусы наших сфер (у той на которую наложили displace он будет чуть больше). Примените модификатор boolean и вычтите из внешней сферы внутреннюю. В результате в нашей планете должны образоваться отверстия. Через них будут вырываться лучи нашего Omni Light.

А для того чтобы получить анимацию представленную выше достаточно просто делать следующие действия: выбрать внутреннюю сферу.

И последовательно изменять ее размер (увеличивать ее) при помощи Scale Transform Type-In. Я увеличивал ее каждый раз на 1 процент.
Счастливых вам взрывов smile Только не переусердствуйте. biggrin



Администратор проекта
 
НовенькийДата: Четверг, 2006.12.21, 19:10 | Сообщение # 2
Группа: Гости





а уменя матерьял planet не хочет назночаться на сферу что делать ?
 
DimidrolДата: Четверг, 2006.12.21, 21:00 | Сообщение # 3
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Новенький)
а уменя матерьял planet не хочет назночаться на сферу что делать ?

Как не назначается?

Материал применяется в любом случае к любому объекту.

Опиши проблему по-подробнее.


ICQ - 372-173-645
 
НовенькийДата: Суббота, 2006.12.23, 19:27 | Сообщение # 4
Группа: Гости





ну уменя сфера просто жолтым светится как на верхнем рисунке cry
 
DimidrolДата: Суббота, 2006.12.23, 21:58 | Сообщение # 5
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Новенький, если я тебя правильно понял, то на верхнем рисунке светится Omni. Поверх omni создаешь сферу и на нее накладываешь материал.

ICQ - 372-173-645
 
НовенькийДата: Воскресенье, 2006.12.24, 16:07 | Сообщение # 6
Группа: Гости





дак я так и сделал неполучается angry
 
DimidrolДата: Воскресенье, 2006.12.24, 19:50 | Сообщение # 7
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Новенький, наверное, ты неправильно выбрал материал. Его нужно брать в разделе карты.

Теперь назначится. wink


ICQ - 372-173-645

Сообщение отредактировал Dimidrol - Воскресенье, 2006.12.24, 22:45
 
НовенькийДата: Четверг, 2006.12.28, 19:36 | Сообщение # 8
Группа: Гости





точно получилось
спасибо smile smile
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Эффект взрыва планеты (Быстро и красиво)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz