Может сделаем маненький FAQ по 3D max ?
|
|
buzmakoff | Дата: Понедельник, 2007.10.01, 18:14 | Сообщение # 226 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дык? че сделалииликак?
Скоро у мя появится собака! Звать Собако!
|
|
| |
Recon | Дата: Понедельник, 2007.10.01, 19:13 | Сообщение # 227 |
Группа: Удаленные
| Quote (buzmakoff) Дык? че сделалииликак? А чё не видно конечно нет. Ты видел где нить тут полную оку.
|
|
| |
LT | Дата: Понедельник, 2007.11.26, 20:17 | Сообщение # 228 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему прекратили то??
Мой сайт creativestudio.3dn.ru. Пока пустоват серьёзно начну заниматься с 10 декабря. Нужны хорошие люди)))))
|
|
| |
create | Дата: Среда, 2007.11.28, 16:02 | Сообщение # 229 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
| если по какой то причине не показывают стрелки,не выделяется ничего,или еще чтото не так самый простой способ вернуть все назад
***У МЕНЯ 9 МАКС***
Сообщение отредактировал create - Среда, 2007.11.28, 16:12 |
|
| |
buzmakoff | Дата: Четверг, 2007.11.29, 14:15 | Сообщение # 230 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (LT) если по какой то причине не показывают стрелки,не выделяется ничего,или еще чтото не так самый простой способ вернуть все назад ты о чем ет?
Скоро у мя появится собака! Звать Собако!
|
|
| |
create | Дата: Пятница, 2007.11.30, 17:45 | Сообщение # 231 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
| о маленьком факе это ответ на вопросы куда все девается,и как можно востановить
***У МЕНЯ 9 МАКС***
|
|
| |
MaXter-x | Дата: Воскресенье, 2007.12.30, 13:08 | Сообщение # 232 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блин, народ, а почему у вас в FAQ'е какой-то флуд? Мне кажется тут должны быть ТОЛЬКО ответы на часто задаваемы вопросы. А то я уверен что больше боловины объёма этой темы - сплошной флуд!
Скорост - это главное
|
|
| |
Trost | Дата: Суббота, 2008.07.19, 23:31 | Сообщение # 233 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| короче вроде в максе шарю более мение, но вот вопросик: К ПРИМЕРУ я делаю стол (обычный как в школе\универе) так вот и верхнюю часть стола затекстуриваю текстуркой дерева, но не 1 раз а устанавливаю так шо по столу она повторяется, теперь мне нада на определенной части стола наложить надпись (типичное вышкрябаное "физик лох") но если я нарисую на текстуре дерева надпись то 1 прийдется держать 2 варианта текстуры дерева 2 надпись будет повторятся вместе с текстурой дерева. В играх в таких случаях налаживают спрайты а тут незнаю шо делать. А можно если есть текстура дерева и спрайт(картинка с альфа каналом) надписи НЕ ползуясь фотошопом (в максе через материалы или как то так) сделать задуманое? ну вроде все сказал, если не понятно говорите обьяню понятней Добавлено (2008.07.19, 23:31) --------------------------------------------- красавцЫ канешно...
[url=http://userbars.ru/][img]http://img178.imageshack.us/img178/4630/autodesk3dsmaxuserbarto5.png[/img][/url]
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Воскресенье, 2008.07.20, 10:09 | Сообщение # 234 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Trost, в любом случае это нужно делать наложением второй текстуры
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Воскресенье, 2008.07.20, 10:13 | Сообщение # 235 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| MaXter-x, это не FAQ, это тема, где обсуждается создание программы FAQ.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Trost | Дата: Воскресенье, 2008.07.20, 12:21 | Сообщение # 236 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| перефразирую - есть текстура дерева и текстура надписи, можно сделать материал который скомбинирует их? Добавлено (2008.07.20, 12:21) --------------------------------------------- double sided дает что-то похожее, но не то
[url=http://userbars.ru/][img]http://img178.imageshack.us/img178/4630/autodesk3dsmaxuserbarto5.png[/img][/url]
|
|
| |