Вот моя парвая.
|
|
U-P-G-R-A-Y-E-D-D | Дата: Воскресенье, 2007.09.23, 10:10 | Сообщение # 1 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| [img]<a class="link" href="http://img223.imageshack.us/my.php?image=26692842ks3.png" rel="nofollow" target="_blank">[img] http://img223.imageshack.us/img223....mg] [img]http://img502.imageshack.us/my.php?image=51341576sj8.png] </a>[/img] [img][img=http://img300.imageshack.us/img300/87/61372465he3.th.png][/img]
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Воскресенье, 2007.09.23, 12:52 | Сообщение # 2 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Смотрю с телефона, косяков не видно. Для первой тачки хорошо получается. А что ты недоделанную работу в иномарки кинул? Я ее в вип перемещаю.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
U-P-G-R-A-Y-E-D-D | Дата: Воскресенье, 2007.09.23, 18:10 | Сообщение # 3 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| это принтскрином, просто первый раз размещаю, не знаю чо куда нажимать.
|
|
| |
NeXt | Дата: Воскресенье, 2007.09.23, 18:49 | Сообщение # 4 |
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
| У тебя видно линию стыка двух половин! Но для первой машинки даже очень не плохо)
|
|
| |
U-P-G-R-A-Y-E-D-D | Дата: Воскресенье, 2007.09.23, 19:10 | Сообщение # 5 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| а как убрать, линию. и как склеить 2 половинки. и прикрепит детали которые моделирвал отдельно. И пожалуйста напишите как сделать стекло "для чайника"
|
|
| |
NeXt | Дата: Воскресенье, 2007.09.23, 19:55 | Сообщение # 6 |
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote как склеить 2 половинки. и прикрепит детали которые моделирвал отдельно. Групируй! Самый простой способ))) Quote а как убрать, линию. и как склеить 2 половинки А это уже над на рисунке показывать!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Воскресенье, 2007.09.23, 22:42 | Сообщение # 7 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| как сделал половину авто, применяешь модификатор "симметрия", устанавливаешь полученную вторую половину на необходимое место, т.е. стыкуешь с первой. далее в модификаторе изменяешь поле "шов", пока не получишь наилучший результат.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
U-P-G-R-A-Y-E-D-D | Дата: Понедельник, 2007.09.24, 14:56 | Сообщение # 8 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| отлично с половинками получилось. как поступать с отдельными деталями, кото моделил отдельо, и дайте наконец стекло, и скажите куда засовывать материалы в 8 максе если они уже есть и как их получить в студии. Добавлено (2007.09.24, 14:56) --------------------------------------------- что значит группировать. как это сделать. и будет ли модель после этого единым целым.
|
|
| |
Zhem4ag | Дата: Понедельник, 2007.09.24, 15:56 | Сообщение # 9 |
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
| После группировки модель не будет единым целым, а просто будет группа отдельных моделей. Это делается для того, чтобы лучше было моделировать если у тебя в сцене очень много моделей. А сделать это можно следующим образом - выделяешь объекты, которые хочешь сгруппировать, после этого идёшь в раздел меню Group и выбираешь пункт меню Group. После этого объекты сгруппированы. Если ты захочешь их редактировать по отдельности, то нужно либо в том же разделе выбрать пункт Ungroup и группа перестанет существовать, либо выбрать пункт Open и редактировать модели отдельно друг от друга, но внутри группы. Если ты воспользовался последним вариантом, то после редактирования нужно обязательно закрыть группу - выбрать пункт Close.
WIP: Siemens C60
|
|
| |
U-P-G-R-A-Y-E-D-D | Дата: Понедельник, 2007.09.24, 17:07 | Сообщение # 10 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| Блин чуваки, да вы рулите и все же дайте стекло. Respect.Добавлено (2007.09.24, 17:07) --------------------------------------------- И еще извините конечно, вопрос не в тему Dimidrol ты Drive.ru не посещяешь. или посещал случайно. ![smile](http://src.ucoz.ru/sm/24/smile.gif)
|
|
| |
Zhem4ag | Дата: Понедельник, 2007.09.24, 17:24 | Сообщение # 11 |
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
| Выложил я стекло. Смотри вот в этой теме. Но учти, что этот материал для визуализатора Vray
WIP: Siemens C60
|
|
| |
U-P-G-R-A-Y-E-D-D | Дата: Понедельник, 2007.09.24, 17:57 | Сообщение # 12 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| что значит для Vray, что с ним сделать чтоб нормально работало.
|
|
| |
frost | Дата: Понедельник, 2007.09.24, 22:07 | Сообщение # 13 |
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote что значит для Vray, что с ним сделать чтоб нормально работало. настроить и понят принцыпы изготовления матов смотри в нете статейки их много
мысль становиться предметом
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Понедельник, 2007.09.24, 23:14 | Сообщение # 14 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| не... DRIVE.RU не посещал.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
U-P-G-R-A-Y-E-D-D | Дата: Вторник, 2007.09.25, 05:04 | Сообщение # 15 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| интересно, а то ты у меня в аське добавлен, причем давно, просто показалось.
|
|
| |
MaXter-x | Дата: Воскресенье, 2007.10.21, 21:39 | Сообщение # 16 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| На данном этапе всё очень даже перспективно. А маты для Vray ставить вот как: для начала распакуй файл материала в папку matlibs корневого каталога Макса, потом в Максе заходишь в редактор материалов, там кликаешь на любой свободный материал, нажимаешь кнопку 'стандартный', переключаешься на 'библиотеку', жмёшь открыть и выбираешь свой файл. Затем из списка матов выбираешь нужный себе и присваиваешь к объекту. Надеюсь понятно объяснил. ![cool](http://src.ucoz.ru/sm/24/cool.gif) Добавлено (Сегодня, 21:39) --------------------------------------------- Да, и забыл сказать что ещё нужен собственно сам Vray.
Скорост - это главное
|
|
| |