3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » 3D модели иномарок » Lamborghini Gallardo. (Lamborghini всегда хорошо))
Lamborghini Gallardo.
Tim_91Дата: Вторник, 2007.09.04, 20:50 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Моделил примерно 15 часов, с рендером долго не возился)





 
DaKedaДата: Среда, 2007.09.05, 05:35 | Сообщение # 2
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
фары, окна,колёса не нравятся. И с рендером всё-таки повозись подольше

ICQ: 594-948-434
 
createДата: Среда, 2007.09.05, 07:57 | Сообщение # 3
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
сетку покажи


***У МЕНЯ 9 МАКС***
 
altamontДата: Суббота, 2007.09.08, 10:04 | Сообщение # 4
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
какова техника содания модели? из бокса или же по полигонам?.. я сам делаю модель уже неделю и только смоделил 80 процентов деталей кузова... в основном все время уходит на подгонку сетки.. поделись знанием-силой))
 
Tim_91Дата: Суббота, 2007.09.08, 15:26 | Сообщение # 5
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline

Quote (altamont)
какова техника содания модели? из бокса или же по полигонам?.. я сам делаю модель уже неделю и только смоделил 80 процентов деталей кузова... в основном все время уходит на подгонку сетки.. поделись знанием-силой))

Моделирую я из плоскости, начинаю с крыла, а вот способ моделирования из Box'а не очень удобный, т.к. приходится контролировать много полигонов, с плоскостью проще: наращиваешь потихоньку полигоны и сразу корректируешь положение точек.





Сообщение отредактировал Tim_91 - Суббота, 2007.09.08, 15:27
 
altamontДата: Понедельник, 2007.09.10, 12:26 | Сообщение # 6
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
симпатичная сеточка... насчет моделинга уговорил )) след модель попробую из плоскости
 
DimidrolДата: Воскресенье, 2007.09.23, 13:15 | Сообщение # 7
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
У нас скоро коллекция ламбергини будет). Altamont, поменяй еще освещение. согласен на счет метода растягивания полигонов, тачки им удобнее делать. метод бокса хорош для моделирования не сложных симметричных объектов, типа шлемов, мечей всяких.

ICQ - 372-173-645
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » 3D модели иномарок » Lamborghini Gallardo. (Lamborghini всегда хорошо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz