ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
DaKeda | Дата: Понедельник, 2007.05.07, 21:06 | Сообщение # 1 |
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
| Как сделать в махе реалестичный фонарь, чтоб светился и всё такое
ICQ: 594-948-434
|
|
| |
frost | Дата: Понедельник, 2007.05.07, 22:03 | Сообщение # 2 |
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
| СВЕТ OLMI + ЕФФЕКТ GLOV КАК ТО ТАК ПИШЕТЬСЯ
мысль становиться предметом
|
|
| |
DaKeda | Дата: Вторник, 2007.05.08, 21:06 | Сообщение # 3 |
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
| А как сделать чтоб его через стекло видно было? Или если у меня фонарь не круглой формы, а к примеру целиндр, то что делать может есть мат какой- нибудь светящийся?
ICQ: 594-948-434
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Вторник, 2007.05.08, 21:55 | Сообщение # 4 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| DaKeda, если у тебя свет не проходит сквозь стекло, в своиствах источника света есть раздел, где можно убрать освещаемые предметы. Но это все фигня. Делаешь в VrayMap стекло - через него все проходит ). Будет самое-то. Ну а если у тя обычное стекло, то что бы оно светилось - в материале увеличь самосвечение до 100.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
DaKeda | Дата: Среда, 2007.05.09, 21:09 | Сообщение # 5 |
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спасибо!!
ICQ: 594-948-434
|
|
| |