3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat  
Помогите новичку!
SnoopaДата: Суббота, 2008.06.14, 12:31 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! smile
Помогите пожалуйста, есть у меня вот этот http://3dtutorials.ru/news/2008-01-09-71 исходник я хочу сделать так чтоб камера пкружилас на все 360*.
Как это можно сделать?
Заранее спасибо!
 
DimidrolДата: Суббота, 2008.07.19, 11:47 | Сообщение # 2
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Очень просто. Ставишь камеру в исходное положение, включаешь создание анимации и ставишь ключ на первом кадре. Затем переставляешь движок на, например, на 100 кадр, вращаешь камеру на 360 градусов и ставишь ключ.

ICQ - 372-173-645
 
JaoARTДата: Вторник, 2008.08.26, 01:22 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята подскажите ,как увеличить количество материалов в редакторе ???
 
JaoARTДата: Вторник, 2008.08.26, 17:37 | Сообщение # 4
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо ,но количество материалов ограничено а мне необходимо использовать более 150 текстур
 
Fresh-rkДата: Вторник, 2008.08.26, 18:10 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Могу посоветовать разделить сцену на несколько частей и назначить нужные материалы, а потом присоединить их к главной сцене. Во время присоединения материал остается примененным к объекту, а слота в редакторе не занимает.

`Всё то, правда, что не вымысел`
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz