3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание качественной покрышки (Качественний протектор за 5-10 мин)
Создание качественной покрышки
GASДата: Вторник, 2007.01.23, 17:08 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Создаем plane (я брал 7х4 но лутше больше)

2. Выделяем plane01, нажимаем правую-convert to-convert to editable poly, в меню Modify вибераем точки (они же vertex) и редактируем так что бы било что-то похожее как на рис.2

3. (рис.3 Вид сверху(Top)) тоже делаем что-то похожее. ОЧЕНЬ ВАЖНО перемещаем точки в одном ряду ОДНОВРЕМЕННО! Тоесть выделили верхних 5 точек, перемещаем, потом следующий ряд. (у меня там 8 рядов) Да и еще постарайтесь поставить первый ряд с координатами y=0

4. В меню Modify выбираем Polygon, и выделяем те полигоны которые будут протектором.

[img][/img]

5. С помощью кнопки Extrude поднимаем протектор на нужную высоту.

6. Теперь в Modifier List выбираем модификатор symmetry, нажмите правую-mirror y=0 (или так что бы крайние точки почти наложились)

7. Правую-Top Level. Правую-Convert to-Convert to Editable Poly

8. Держим Shift и одновременно двигаем по оси х, так что бы (опять таки) крайние точки почти наложились. Появится диалоговое окно Сlone Options, в нем указываем количество копий 25 (можно больше, можно меньше, поэкспериментируйте). Выбираем один кусок (любой на ваш вкус smile ) и в меню Modify ищем кнопку Attach List (она возле кнопки Attach), жмем, в окне нажимаем All (выделяется весь список) теперь жмем Attach. Теперь у вас один большой протектор. Осталось его скрутить...

9. В Modifier List выбираем модификатор Bend, и пишем Angle 360 (но у меня получилось 370, это из за того что края протектора не ровны, поэтому настройте так что бы крайние точки почти наложылись (кажется я гдето это уже слишал... )

[img][/img]

10. Опять правую -Convert to-Convert to Editable Poly, выбираем точки (Vertex), видиляем все точки либо жмем Ctrl+A, и нажимаем на кнопку Weld Settings. Это для того что бы объединить лишние точки, в окне Weld Vertices крутим такое число, что бы количество точек стало чуть меньше, и что бы рисунок протектора не пострадал.

11. Осталось отцентрировать покрышку. Заходим Hierarhy-нажимаем на кнопку Affect Pivot Only, и перемещаем центр по оси z.

12. Готово. smile ПРИМЕЧАНИЕ: что бы было лутше добавте немножко больше полей в п1.
[img][/img]

 
frostДата: Вторник, 2007.01.23, 19:15 | Сообщение # 2
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
нехрена покрышка какая wacko
огромное спасибо GAS, smile smile biggrin
попрубую сделать smile

Добавлено (2007.01.23, 19:15)
---------------------------------------------
еще раз огромное спосибо smile smile smile
получило smile сь smile biggrin biggrin biggrin


мысль становиться предметом
 
DimidrolДата: Среда, 2007.01.24, 14:11 | Сообщение # 3
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, прикольная покрышка smile . Я делал булевским.



ICQ - 372-173-645
 
GASДата: Среда, 2007.01.24, 17:30 | Сообщение # 4
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
Типа создал лысую покрышку и отдельно протектор а потом через Boolean вырезал?
 
DimidrolДата: Среда, 2007.01.24, 20:26 | Сообщение # 5
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, так и сделал.

ICQ - 372-173-645
 
Zhem4agДата: Понедельник, 2007.02.05, 18:00 | Сообщение # 6
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
Урок довольно простой, а потому и замечательный. Вот только один интересный момент - не подскажете ли вы как мне создать материал резины?


WIP: Siemens C60

 
DimidrolДата: Понедельник, 2007.02.05, 22:42 | Сообщение # 7
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Zhem4ag)
не подскажете ли вы как мне создать материал резины?

Я думаю, ее будет не трудно подобрать на глаз.


ICQ - 372-173-645
 
Zhem4agДата: Понедельник, 2007.02.05, 23:39 | Сообщение # 8
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну вот, кажется подобрал нормальную резину. Как вам кажется? Но никак не могу разобраться с освещением, постоянно какие-то проблемы. Не посоветуете ли мне урок для правильной постановки освещения...


WIP: Siemens C60

 
DimidrolДата: Вторник, 2007.02.06, 13:55 | Сообщение # 9
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
В твоем случае явно слишком яркий свет. Уменьши яркость, добавь тень; если у тебя VRay, то советую тени областей.

ICQ - 372-173-645
 
TrotterДата: Пятница, 2007.02.09, 00:08 | Сообщение # 10
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Урок прикольны, осталося тока научится делать диск с ободом smile

Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
 
GASДата: Воскресенье, 2007.02.11, 17:28 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
Я тут немножко постарался и вот что получилось

Кому надо скачиваем сдесь http://ifolder.ru/1091870
 
DimidrolДата: Воскресенье, 2007.02.11, 17:40 | Сообщение # 12
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Клево, GAS, Клево!

ICQ - 372-173-645
 
frostДата: Воскресенье, 2007.02.11, 18:53 | Сообщение # 13
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
GAS, applause applause applause applause applause smile smile smile biggrin biggrin
GAS, подскожи плиз как ты дтакие качественные дырки в тормозном диске сделал


мысль становиться предметом
 
TrotterДата: Понедельник, 2007.02.12, 00:08 | Сообщение # 14
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
круто, а опиши как сделал диск. Попробовал тута создать покрышку и у меня получилося так что у меня протекторы с боку оказались как это исправить ? чёбы я неделал эфект один и тотже

Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
 
GASДата: Понедельник, 2007.02.12, 00:27 | Сообщение # 15
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
frost, вот то что ты просил:
1. Создаешь два цилиндра, большой - это твой диск, маленький это дырки (Я создавал диск с 32 секторами, а дирку с 8)
2. Цилиндр второй (тоесть дырка) должен торчать с двух сторон.
3. При нажатой клавише Shift двигаем дырки, и так сколько нам надо дырок.
одну из них конвертируем в Editable Poly (или Editablr Mesh) и нажимаем Attach и присоединяем к ней все остальные дирки (цилиндры).
4. Заходим в закладку Hierarhy и нажимаем на ту кнопку что на рис.4. И перетаскиваем цент объекта в начало координат x=0, y=0, z=0. Отжимаем эту кнопку.
5. Нажимаем на иконку в верхней панели что на рис.7 (или на клавиатуре "А"), после этого держим Shift и крутим (Rotate) на 60 градусов, в окне указываем 5 копий.
Потом опять все дырки присоединяем в один объект.
6. В меню создать (Creat) (смотри рис.8) там где Standart Primitives выбираем Сompound Odjects далее выбираем наш диск жмем на Boolean и на Pick Operand B а теперь на все эти мелкие цилиндры (дырки).
И в принципе все.
[img][/img]

Добавлено (2007.02.12, 00:27)
---------------------------------------------
Trotter, если не сложно, можна скрин, а то чтото не совсем понял

Сообщение отредактировал GAS - Понедельник, 2007.02.12, 00:25
 
frostДата: Понедельник, 2007.02.12, 13:41 | Сообщение # 16
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
GAS, спосоибоо smile smile smile smile smile
попробуем сделать smile smile smile smile

Добавлено (2007.02.12, 13:41)
---------------------------------------------
все так просто smile smile
а я ранше думал что прибется каждую дырку отдельно вырезать bash bash
спосибо еше раз smile smile smile smile smile smile smile smile smile


мысль становиться предметом
 
TrotterДата: Четверг, 2007.02.15, 00:41 | Сообщение # 17
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
[img]http://stg108.ifolder.ru/download/?1122592&KxrRXltOsgxxBqbOWY9SDitEnKd3P0YlAn4RBvQ5KTaPqbeT4nZh6g%3D%3D[/img]
вот такая бяка получилося


Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
 
GASДата: Четверг, 2007.02.15, 11:49 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
Trotter, Я понял в чем проблема, просто поменяй ось на подходящую:
[img][/img]

Добавлено (2007.02.15, 11:49)
---------------------------------------------
P.S.:

Quote (Trotter)
[img]http://stg108.ifolder.ru/download/?1122592&KxrRXltOsgxxBqbOWY9SDitEnKd3P0YlAn4RBvQ5KTaPqbeT4nZh6g%3D%3D[/img]

Чтобы рисунок было видно заливай на http://imageshack.us/ wink
 
frostДата: Четверг, 2007.02.15, 12:32 | Сообщение # 19
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
Trotter, а если не получиться то direction ставь 270

мысль становиться предметом
 
TrotterДата: Пятница, 2007.02.16, 00:23 | Сообщение # 20
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
С помощью общих усиль всё получилося ! smile осталось тока научится рисовать диск, машину. smile

Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
 
7aglar7Дата: Суббота, 2007.03.10, 19:06 | Сообщение # 21
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GAS)
8. Держим Shift и одновременно двигаем по оси х, так что бы (опять таки) крайние точки почти наложились. Появится диалоговое окно Сlone Options, в нем указываем количество копий 25 (можно больше, можно меньше, поэкспериментируйте). Выбираем один кусок (любой на ваш вкус) и в меню Modify ищем кнопку Attach List (она возле кнопки Attach), жмем, в окне нажимаем All (выделяется весь список) теперь жмем Attach. Теперь у вас один большой протектор. Осталось его скрутить...

а не легче ARRAY использовать? wink



 
frostДата: Суббота, 2007.03.10, 19:16 | Сообщение # 22
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
7aglar7, проше некуда wink

мысль становиться предметом
 
GASДата: Суббота, 2007.03.10, 20:14 | Сообщение # 23
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
7aglar7, я предложил способ которым сам пользуюсь, если найдешь что-то новое я только рад. А на счет Array то там надо знать точные размеры объекта.
 
7aglar7Дата: Воскресенье, 2007.03.11, 00:56 | Сообщение # 24
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
Там можно подогнать размеры
А в случае с тормозным диском,спасибо за урок(за булик),но легче было сд елать сплайнами



 
RemyДата: Понедельник, 2007.04.23, 12:52 | Сообщение # 25
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А как текст накладывать на резинуууу???? wacko
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание качественной покрышки (Качественний протектор за 5-10 мин)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz