3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Твердые и мягкие тела (reactor). (Создание твердых и мягких тел в reactor'e.)
Твердые и мягкие тела (reactor).
DimidrolДата: Среда, 2007.01.24, 21:04 | Сообщение # 1
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот, хочу написать простенький урок с использованием reactora. Для тех, кто не знает, reactor просчитывает физику объектов. С его помощью можно делать сложные эффекты.
В этом уроке мы будем делать твердые тела и мягкое тело, типа резины. Ну-с, начнем.

1) Создаем объекты: подставка - box1, предметы - пирамида, box2, сфера, чайник. Скажу сразу, пирамида, box2, сфера будут твердые тела, чайник - мягкое тело, так что к чайнику сразу применим модификатор мягкая часть reactor.

Должно получиться примерно так:

2) Нажимаем на клавишу Создать собрание упругих тел

и ставим его в любое место сцены.

3) Заходим в свойства этого собрания, жмем клавишу добавить и выбираем все объекты, кроме чайника.

4) Выделяем объекты, которые будут у нас падать: пирамида, сфера, box2. Далее заходим во вкладку средства - reactor - своиства и ставим массу 5кг.

Всё, твердые тела готовы. Перейдем к мягким.

5) Жмем клавишу Создать собрание мягких тел

и так же ставим его в любое место сцены.

6) Заходим в его свойства, жмем добавить и выбираем чайник.

Все готово. Теперь осталось создать анимацию.

7) Зайдите во вкладку reactor и нажмите создать анимацию.

Как только она будет готова, там же нажмите просмотр анимации. Появится окно, нажмите клавишу "P" и смотрите свое творение. wink


ICQ - 372-173-645
 
frostДата: Четверг, 2007.01.25, 12:27 | Сообщение # 2
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
Dimidrol, спосибо за урок smile
ша попробую smile

Добавлено (2007.01.25, 12:15)
---------------------------------------------
получилось smile
я понял почу в прошлый раз не получалось я просто вес тел невписал bash
помоему так

Добавлено (2007.01.25, 12:27)
---------------------------------------------
засада опять sad хочу балон сделать использовал сплайны и тело врашения но почемуто невидно внешней стороны даже при прорисовке только часть внутренней sad


мысль становиться предметом
 
-SRD-Дата: Четверг, 2007.01.25, 13:08 | Сообщение # 3
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
В настройках самого модификатора вращения паставь галочку на против Path

не ленись! и гвоздь забей!
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Твердые и мягкие тела (reactor). (Создание твердых и мягких тел в reactor'e.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz