3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Урок для начинающих (Маленькая машинка)
Урок для начинающих
-SRD-Дата: Четверг, 2007.01.25, 18:55 | Сообщение # 1
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
В этом уроке мы будем делать такую машинку спомощью простого Вох

Как то сидел бездельничал и тут мне вспомнилось как я пару лет назад юзал в Максе. Тогда я совсем в нем не разбирался, только знал как Box-сы и Sphere-ры делать. Так вот потом я узнал как с полигонами работать и вершинами. И смастерил свою первую модель это был Автобуд(Автомобиль Будущего)
Потом мне было не до макса я играл в Underground-1, а потом во 2-ой… Короче забросил моделирование… Э - э… Ага… А! Так вот решил сделать урок я для совсем начинающих, ну для чайников короче! smile В этом уроке вы научитесь работать с примитивами , модификаторами ну и что то там еще. Для начала переведем измерения в миллиметры. Открываем Customize – это рядом с Help на верху и ниже щелкаем на Units Setup… Откроется соответствующе окно, там жмем на кружок рядом со словом Metric и сразу ниже выбираем Millimeters и жмем ОК все.

1. Создаем Box (Надеюсь объяснять, как это сделать не придется) с параметрами:
Length(длина) – 2400 мм
Width(ширина) – 1300мм
Height(высота ) – 800мм
И сегменты ниже ставим так: 6,6,4. Вот так. Все Box готов
Цвет выберите любо. И нажмите F4 в окне проекции Perspective. Станут видны ребра модели. Начало положено. Должно получится так(Рис.1)

Рис.1
2. Теперь создадим подвеску для нашей машины. Выберите наш Вох. Нажмите на нем правой кнопкой мыши вылетит меню в нем выберете Convert To: Convert Editable Poly (Рис.2)

Рис.2
Потом опять жмем на Box правой кнопкой мыши появятся новые возможности. Там мы выберем Polygon(Рис.3)

Рис.3
3. Сейчас сделаем колеса для нашей машинки. Теперь зажимаем Ctrl на клавиатуре и выбираем полигоны как на (Рис.4) и с другой стороны точно так же.

Рис.4
Теперь жмем Inset – это рядом с окном проекции Perspective(Рис.5) Появится окно в нем выставите все как показано на (Рис.5) и нажмите ОК.

Рис.5
Опять наведите на наш Вох курсором о нажмите правой кнопкой на нем и выберите Scale(Рис.6) для того чтобы изменить размер наших полигонов.

Рис.6
И по оси Y попытайтесь сузить полигоны по квадратней как на (Рис.7)

Рис.7
Убедитесь что сделали эту операцию с обоих сторон модели!
Теперь нажмите Extrude рядом с Inset и выставите все как на (Рис.8) – это выдавит подвеску для наших колес.

Рим.8
Сейчас сделаем сами колеса для нашей машинки. Опять на этих же полигонах делаем Extrude но уже с размером 15мм, после жмем Apply и вписываем уже 300мм, жмем ОК. И выделим теперь полигоны так как показано на (Рис.9)

Рис.9
И опять сделаем им Scale, но уже по осям Y,Z. Постарайтесь сделать так как на (Рис.10)

Рис.10
Теперь по работаем с ребрами(Edge). Снова наведите на Вох и щелкните на нем правой кнопкой мыши и там где раньше мы выбирали Polygon выберите Edge.
Выберите ребра так как показано на (Рис.11) они подсветят красным цветом.

Рис.11
И потяните их в вверх c помощью Move, он расположен там же где Scale. У вас должно получится так как на (Рис.12) И сделайте все тоже самое с другими ребрами на колесе, что бы оно стало более круглое.(Рис.13)

Рис.12

Рис.13
Теперь сделаем так что бы при сглаживании наши колеса не становились совсем круглыми. Для этого выбираем на всех колесах ребра как на (Рис.14)
И жмем кнопку Chamfer как на (Рис.14) и выставляем размеры как на(Рис.14) и жмем ОК.

Рис.14
Теперь за колесами сделайте тоже самое с подвеской. Как на (Рис.15) Выберите ребра которые лежат по горизонтали и поднимите их в верх и сделайте все тоже самое со всех сторон.

Рис.15
Теперь выделите ребра за колесами и перед началом подвески и сделаем с ними тоже самое что и с колесами. Выделите ребра как на (Рис.15) только выставите Chamfer равным не 30мм, а уже 10мм.

Рис.16
А теперь мы сделаем диски для нашей машины! Для этого на каждом колесе выделите полигоны как на (Рис.17) и сделайте Inset равным 150 мм, а затем сделайте Extrude равным -100мм после сделайте Chamfer по внутренней оси каждого колеса равным 10мм(Рис.18-19).

Рис.17

Рис.18

Рис.19
И так с колесами мы разобрались!
4.Теперь приступим к созданию салона нашей авто. Для этого выберите полигоны как на (Рис.20)

Рис.20
После сделаем Extrude равным -250 потом нажмите Apply, а потом ОК. Должно получится как на (Рис.21)

Рис.21
Салон мы моделировать не будем так как нам он пока не зачем.
5. А теперь сделаем решетку радиатора. Выделите полигоны так как показано на (Рис.22)

Рис.22
И сделаем Extrude равным -100. Пока что с ней все.
6. Теперь приступим к глушителям. Выберите полигоны так как показано на (Рис.23)

Рис.23
Снова воспользуемся Inset выставите равным 10мм, жмите ОК, теперь нажмите Extrude и выставите равным -200мм, потом опять Inset равным 10мм, опять Extrude равным 400 и снова Inset равным 20мм а потом ОК. И опять Extrude равным -400мм и наконец ОК. Все!!! Глушители готовы!(Рис.24)

Рис.24
7.Теперь сделаем передние фары. Для этого выберем полигоны как на(Рис.25) и настроем Inset как на (Рис.25).

Рис.25
Сейчас сделаем Extrude равным -65, потом опять Inset равным 20мм и опять Extrude равным 50, все передние фары готовы.(Рис.26)

Рис.26
И тоже самое сделайте с задними фарами(Рис.27) только расставите по другому.

Рис.27
Теперь опять наведите на нашу авто и щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите как на (Рис.28)

Рис.28
А теперь кое что до делаем это решетку радиатора. Выделите ребра внутри радиатора вокруг него. И сделайте Chamfer равным 10мм. И вставьте цилиндры так как на (Рис.29)

Рис.29
Модель нашей смешной машинки готова. Осталось применить модификатор Mesh Smooth его место нахождение на (Рис.30)

Рис.30
Теперь в настройках модификатора на против Iterations поставьте равным 2.
Модель должна получится такой(Рис.31 и Рис.32)

Рис.31

Рис.32
Все!!!:)


не ленись! и гвоздь забей!
 
ZakatikДата: Пятница, 2007.01.26, 16:13 | Сообщение # 2
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет слов, просто суппер!!!!
Но мне кажется я такое в жизни не зделаю!!!
А можна вопросик....рис 32, это ты нажимаешь F9 для визуализации, как там сменить фон с чёрного?
 
7aglar7Дата: Пятница, 2007.01.26, 18:04 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Zakatik)
визуализации, как там сменить фон с чёрного?

сохраняй в гиф рендер



 
AcellotДата: Пятница, 2007.01.26, 18:16 | Сообщение # 4
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
wink прикольно и максимально доступно...

Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
 
ZakatikДата: Пятница, 2007.01.26, 22:28 | Сообщение # 5
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
7aglar7, это как? Если не сложно то можно поподробней.
 
-SRD-Дата: Суббота, 2007.01.27, 02:03 | Сообщение # 6
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Да ты проще плоскость создай как пол или фон и задай ей цвет

Добавлено (2007.01.27, 02:03)
---------------------------------------------
Zakatik, этот урок для таких как ты кто почти не чего не умеет так что попытайся сделать просто читай по внимательней. wink


не ленись! и гвоздь забей!
 
komapДата: Суббота, 2007.01.27, 13:00 | Сообщение # 7
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, урок просто класный. Спасибо огромное, что потрудился и сделал для новичков такой урок. Но я сталкнулся с проблемой, когда делаю Inset и Extrude надо выбирать полигоны с двух сторон на перспективе. Так вот может ктото подскажет как крутить саму перспективу (тоесть с осями, сеткой), а то я кручу сам обьект, и сообветственно сбиваются оси.

Сообщение отредактировал komap - Суббота, 2007.01.27, 13:09
 
DimidrolДата: Суббота, 2007.01.27, 15:08 | Сообщение # 8
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Жми на эту кнопку, и крути любое окно. wink



ICQ - 372-173-645
 
frostДата: Суббота, 2007.01.27, 17:00 | Сообщение # 9
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
да прикольно smile

мысль становиться предметом
 
-SRD-Дата: Суббота, 2007.01.27, 17:05 | Сообщение # 10
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Ага спасибо всем что заценили! biggrin

не ленись! и гвоздь забей!
 
komapДата: Суббота, 2007.01.27, 23:35 | Сообщение # 11
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimidrol, спасибо огромное за помощь, именно вот это и надо было.

Добавлено (2007.01.27, 23:35)
---------------------------------------------
Только что доделал машинку. Просто суппер получилась.
-SRD-, огромное спасибо и жду от тебя новых и такихже понятно написанных уроков.

 
-SRD-Дата: Воскресенье, 2007.01.28, 02:03 | Сообщение # 12
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
komap, Спасибо! Буду стараться!

не ленись! и гвоздь забей!
 
komapДата: Вторник, 2007.01.30, 01:59 | Сообщение # 13
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот решил выложить свою машинку которую я сделал по уроку, чтобы у всех появился интерес его выполнять.


Я добавил передний и задний бампер и спойлер


Сообщение отредактировал komap - Вторник, 2007.01.30, 05:24
 
frostДата: Вторник, 2007.01.30, 10:03 | Сообщение # 14
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
молодец komap, продолжай в том же духе smile applause

мысль становиться предметом
 
-SRD-Дата: Вторник, 2007.01.30, 16:13 | Сообщение # 15
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Ага! Молочик! Хорошо что свои изменения вносишь, прикольно!.....

не ленись! и гвоздь забей!
 
ZakatikДата: Среда, 2007.01.31, 01:12 | Сообщение # 16
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
komap, суппер, молодец!!!!! Очень прикольно!!! Как только у тебя терпения хватило это всё сделать!!!

У меня вот как всегда проблемка....после модификатора всё становится гладким, а колёсо всёравно имеют форму многогранника...что я делаю не так?
а вообще урок суппер, но если он для новичков, до боюсь даже представить что будет в уроке для старичков smile

 
-SRD-Дата: Среда, 2007.01.31, 02:41 | Сообщение # 17
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Zakatik, проверь все ли ты сделала так когда делала колеса или опиши по подробнее...

не ленись! и гвоздь забей!
 
komapДата: Среда, 2007.01.31, 11:39 | Сообщение # 18
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем огромное спасибо, что поддержуете в моих начинаниях. Буду старатся в том же духе. Было б еще не плохо если б вы выложили и свои интерестные работы.
Zakatik, терпение хватило, потомучто есть рвение чтото сделать. Главное нелинится.
 
ZakatikДата: Пятница, 2007.02.02, 00:53 | Сообщение # 19
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
komap, ой, рвение...ну давай, давай рвись, посмотрим на сколько тебя хватит wink

Добавлено (2007.02.02, 00:49)
---------------------------------------------
вот, наконецто!!!! получилось :))

Добавлено (2007.02.02, 00:53)
---------------------------------------------
komap, а вообще ты умничка smile

 
komapДата: Пятница, 2007.02.02, 01:00 | Сообщение # 20
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Zakatik, очень красиво! Особенно вон то вот сзади (криша наверное), но очень прикольно. И еще молодец что у ТЕБЯ хватило терпения сделать красивую машинку applause

Сообщение отредактировал komap - Пятница, 2007.02.02, 01:05
 
ZakatikДата: Пятница, 2007.02.02, 01:04 | Сообщение # 21
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо солнышко :))
 
komapДата: Пятница, 2007.02.02, 01:53 | Сообщение # 22
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Zakatik, пожалуйста котик smile Жду от тебя новых красивых работ
 
frostДата: Пятница, 2007.02.02, 10:18 | Сообщение # 23
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
Zakatik, applause cranky hello

мысль становиться предметом
 
DimidrolДата: Пятница, 2007.02.02, 15:49 | Сообщение # 24
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Zakatik, умница, красиво.

ICQ - 372-173-645
 
AcellotДата: Пятница, 2007.02.02, 17:32 | Сообщение # 25
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
МАЛАДЕЦ!!! Не зря за тебя проголосовал.
applause applause


Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Урок для начинающих (Маленькая машинка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz