3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание BoX....
Создание BoX....
ImpULSEДата: Среда, 2007.05.02, 02:27 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
....В котором можно будет потом строить авто, в общем можно поподробнее на месте где в MAX импортируются изображения, а то я новичок и это мешает мне идти дальше в освоении чудо программы))))
Отзовитесь
Заранее спасибо!


Ад-Это чертовски дьявольское место)))
 
TrotterДата: Понедельник, 2007.05.07, 01:08 | Сообщение # 2
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Делаеш обычный Box и применяеш к нему модификатор normal вот и всё если я правельно тя понел. ImpULSE, ты хоть вазу можеш сделать ?

Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
 
LTДата: Воскресенье, 2007.07.22, 00:04 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Создаёшь новый материал, далее возле названия карты (Например Diffuse или BUMP) нажимаешь на прямоугольную кномочку ищешь надпись BITMAP дважды по нему щёлкаешь и как в обычном проводнике выбираешь нужное изобращение... Оно сразу применится к материалу)))

А про твой бокс:
Создаешь куб чуть больший чем размеры машины, применяешь модификатор normals (проверь чтоб была утановлена галочка возле flip) Потом в редакторе создаешь новый материал туда грузишь чертёж тачки или уже нарезанные изображения и применяешь для каждой стороны своего бокса


Мой сайт creativestudio.3dn.ru. Пока пустоват серьёзно начну заниматься с 10 декабря. Нужны хорошие люди)))))
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание BoX....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz