3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание студии (для моделинга авто)
Создание студии
DraGonXДата: Суббота, 2007.09.22, 15:39 | Сообщение # 1
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Написать этот мини урок меня подтолкнуло две вещи.
Первое, очень часто тут задают вопрос как наложить чертеж автомобиля на бокс. Второе, я заметил что на этом форуме многие настраивают студию для моделирования авто уж очень неудобным способом. Сначала чертеж открывают в графическом редакторе, режут его на части. И каждый вид (сбоку, сверху, снизу. . .) сохраняют в отдельный
графический файл. Это неудобно и долго. Я предлагаю вам свой способ, который по моему мнению гораздо удобнее и быстрее. И сейчас я вас с ним познакомлю. Итак начнем.
Первое что мы делаем это создаем бокс с высотой длинной и шириной такой же как и у вашей машины:

[img][img=http://img84.imageshack.us/img84/4559/90978421fd1.gif][/img]

После этого применяем к боксу модификатор Normal. Для этого нажмите Modifiers > Mesh Editing > Normal Modifer. И в свитке Parameters ставим галку напротив пункта Flip Normals. Вы увидите, что в окне проекции бокс как бы вывернуло наизнанку:

Так бокс-студию настраивают все, но с текстурированием студии по моему способу знакомы не многие.
Чтоб затекстурировать нашу студию чертежом автомобиля нужно сделать следущее:

1. Нажимаем на клавишу M для вызова Map Editor’а.
2. Жмем на клавишу Standard и выбираем из появившегося списка карту Multi/Sub Object.

[img][/img]

3. Появиться сообщение с предложением выбора способа накладывания материала. Выбираем Discard Old Material.

[img][/img]

Появится окно с десятью материалами:

[img][/img]

4. После этого нам нужно указать количество граней. У бокса их шесть. Нажимаем на кнопку Set Number, вводим 6 и жмем Ok.

[img][/img]

5. Жмем на кнопку первого материала.

[img][/img]

6. Во вкладке Blinn Basic Parameters жмем кнопку напротив Diffuse, из появившегося списка выбираем Bitmap, и открываем наш чертеж.

[img][/img]

7. Во вкладке Bitmap Parameters, в поле Cropping\Placement ставим галку напртив Apply.

[img][/img]

8. Жмем на Assign Material To Selection и Show Map In Viewport. Смотрим какую из граней обернет наш чертеж. Обычно это верхняя грань.

[img][/img]

9. Жмем на кнопку View Image в поле Cropping\Placement (напротив галки Apply), и исходя из того какую грань обернул чертеж, перетаскиваем границы на соответствующий вид. Если чертеж обернул верхнюю грань то отделяем границами вид сверху. Если левую, то вид слева ну и т.д.

[img][/img]

Жмем на Assign Material To Selection и Show Map In Viewport

[img][/img]

10. После того как обернули одну из граней, нажимаем кнопку Go To Parent 2 раза.

[img][/img]

11. Теперь чтобы много раз не повторять пункты 6 и 7. Просто копируем Multi/Sub Object материалы путем простого перетаскивания. При копировании у вас спросят какую копию делать? Выбираем просто Copy.

[img][/img]

Должно выйти так:

12. Далее повторяем пункты от 5 до 10 кроме 6. Только в Multi\Sub Object нужно выберать каждый раз новый раздел. Многие когда начнут оборачивать левую и равую грань столкнуться с такой проблемой: на многих чертежах присутствует только вид слева или справа.И оборачивая правую грань левым видом чертежа, получается ерунда:

[img][/img]

В данном случае и правую грань и левую нужно оборачивать либо левым, либо правым видом. А потом в свитке Coordinates, в Angle напротив буквы V вводим 180:

[img][/img]

После этого Max перевернет чертеж в нужную сторону. Вот что должно получиться у вас в конце:

[img][/img]

На этом все. Оставляйте свои отзывы по поводу этого мини урока. Спасибо. Всем удачи!

P.S. К сожалению сейчас я часто не могу бывать на вашем форуме, как раньше. Так что пожалуйста не обижайтесь на меня и не забывайте! xweb попрежнему для меня лучший форум для три де мастеров.
Я его не оставил и никогда не оставлю.

Добавлено (2007.09.22, 15:39)
---------------------------------------------
Оставляйте свои отзывы по поводу этого мини урока
Оставляйте свои отзывы по поводу этого мини урока
Оставляйте свои отзывы по поводу этого мини урока
Оставляйте свои отзывы по поводу этого мини урока
Буду очень благодарен!


DrDraGonX@yandex.ru
 
PrilДата: Суббота, 2007.09.22, 18:18 | Сообщение # 2
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
smile Всё легко и просто!!! biggrin
 
Zhem4agДата: Понедельник, 2007.09.24, 23:20 | Сообщение # 3
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
Урок конечно очень хороший, но в конце нужно сделать ещё одну вещь. Необходимо зайти в раздел меню Customize и далее Preferences. В результате чего откроется окно Preference Settings, где на закладке Viewport жмем на кнопочку Configure Driver. Вот здесь нужно отметить чекбоксы для Match Bitmap as Close as Possible. Это осуществляется для того, чтобы чертежи были отображены с максимальным качеством. А так всё верно. Молодец applause

WIP: Siemens C60

 
DraGonXДата: Вторник, 2007.10.02, 15:29 | Сообщение # 4
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Пасиб biggrin biggrin

Добавлено (2007.10.02, 15:29)
---------------------------------------------
ОТЗЫВЫ!!!
ОТЗЫВЫ ОСТАВЛЯЙТЕ!!!


DrDraGonX@yandex.ru
 
NeXtДата: Вторник, 2007.10.02, 20:02 | Сообщение # 5
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
surprised surprised biggrin biggrin biggrin biggrin


 
TrotterДата: Вторник, 2007.10.02, 21:09 | Сообщение # 6
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
DraGonX, продолжай... сначало капот потом крыло и т.д

Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
 
DraGonXДата: Вторник, 2007.10.02, 21:53 | Сообщение # 7
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Подумаю . . .

DrDraGonX@yandex.ru
 
MOTORДата: Пятница, 2007.10.05, 01:26 | Сообщение # 8
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
DraGonX

Прям по полочкам разложил!
Даже ребёнок разбёрётся.....,сенкс!

А далее будет продолжение в таком же ключе?

 
DraGonXДата: Понедельник, 2007.10.15, 22:41 | Сообщение # 9
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Я незнаю. А што нада? По моему тут и так хватает уроков по моделингу авто. Этот урок я написал потомучто на форуме часто
задают вопрос типа: Как настроить студию? Как разрезать чертеж и т.д.


DrDraGonX@yandex.ru
 
AtzakДата: Вторник, 2007.10.16, 21:10 | Сообщение # 10
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
А што нада?

Как делать швы?
Ну, типа я зделал капот и бампер, как зделать чтобы это типа "как одно" смотрелось?

Добавлено (Сегодня, 21:10)
---------------------------------------------
И еще:
Ели кто знает, как можно соединить два Plane в один? book


Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
DaKedaДата: Среда, 2007.10.17, 06:03 | Сообщение # 11
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
Atzak, выкладывай свою работу в WIP с картнками.

ICQ: 594-948-434
 
DraGonXДата: Среда, 2007.10.17, 15:37 | Сообщение # 12
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Atzak)
Как делать швы? Ну, типа я зделал капот и бампер, как зделать чтобы это типа "как одно" смотрелось?

Смотри в уроке моделинга ВАЗ'а. Там все есть.


DrDraGonX@yandex.ru
 
TamerlannДата: Четверг, 2007.11.08, 09:47 | Сообщение # 13
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 2
Статус: Offline
Жаль что я несмогу моделить тачки по чертежам sad Просто чертежи у меня отображаются только при рендере bash



 
createДата: Четверг, 2007.11.08, 16:36 | Сообщение # 14
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
Tamerlann, нажми эту кнопку будет все отображаться



***У МЕНЯ 9 МАКС***
 
TamerlannДата: Четверг, 2007.11.08, 16:59 | Сообщение # 15
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (create)
нажми эту кнопку будет все отображаться

surprised Cпасибо, я теперь начал понимать какой же я чайник cry




 
NeXtДата: Четверг, 2007.11.08, 17:22 | Сообщение # 16
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
happy happy happy

Не чайник а подаван)))) Гоню беса)))



 
TamerlannДата: Воскресенье, 2007.11.11, 22:11 | Сообщение # 17
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 2
Статус: Offline
Такс... студию я сделал cool теперь подскажите с чего начать dry пробовал сплайнами- получилось не очень, да и со сплайнами я плоховато работаю. pocus

Добавлено (2007.11.11, 22:11)
---------------------------------------------
Такс... студию я сделал cool теперь подскажите с чего начать dry пробовал сплайнами- получилось не очень, да и со сплайнами я плоховато работаю. pocus




 
DraGonXДата: Воскресенье, 2007.11.11, 23:01 | Сообщение # 18
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Создавай Plane. И потихоньку вытягивай полигоны по чертежу. Полистай страници "Уроки 3ds max" дам гдето была тема, даже две как начинать моделить там с капота потом крыло ну и т.д. Изучай... И удачи!

DrDraGonX@yandex.ru
 
TamerlannДата: Понедельник, 2007.11.12, 16:13 | Сообщение # 19
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DraGonX)
Изучай... И удачи!

Спасибо! и спасибо за классный урок victory




 
eXoRciSTДата: Суббота, 2008.02.16, 10:39 | Сообщение # 20
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, я тут попробывал сделать студию для создания авто модели и у меня почемуто после того как я присваиваю box-у модификатор Normal и выварачиваю его (ставлю голачку на против пункта Flip Normal) вместо того чтобы на экране появился вывернутый бокс появляется бокс чёрного цвета. В чём проблема?


Сообщение отредактировал eXoRciST - Суббота, 2008.02.16, 10:55
 
Zhem4agДата: Воскресенье, 2008.02.17, 13:15 | Сообщение # 21
Помошник
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Репутация: 7
Статус: Offline
eXoRciST, щёлкни на объект правой кнопкой и выбери Object Properties. Там поставь галочку напротив Backface Cull. Всё, должно отображаться как надо. Удачи wink

WIP: Siemens C60

 
M_D_KДата: Четверг, 2008.12.25, 11:21 | Сообщение # 22
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ФУХ СПАСИБ ЗА ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ А ТО ДУМАЛ ПАЛАМАТЬ ЕГО Я УЖЕ И ПОЛИГОНАМИ ПОУДАЛЯЛ ВСЕ

НО ВОТ ПРИКОЛ КАРТИНКА НЕ ВСТАВЛЯЕТЬСЯ ЧЕТА

Добавлено (2008.12.25, 11:21)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

УРЯЯЯЯЯЯЯ ПАЦАНЫ СПАСИБА ПАШЛО КАК ПО МАСЛУ ТЕПЕРЬОСТАЛОСЬ САМОЕ МАЛОЕ СДЕЛА ТЬ МАШИНКУ))))))


хачу но !!!! вот в чем вапрос))))
 
KaneAngelДата: Воскресенье, 2011.03.06, 18:12 | Сообщение # 23
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать чтоб на видах слева, сверху,спереди были только картинки, а не бокс? чтоб они не двигались когда я трогаю 3д вид (perspective)
 
SpeakoffДата: Понедельник, 2013.08.12, 15:04 | Сообщение # 24
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zhem4ag)
Необходимо зайти в раздел меню Customize и далее Preferences. В результате чего откроется окно Preference Settings, где на закладке Viewport жмем на кнопочку Configure Driver. Вот здесь нужно отметить чекбоксы для Match Bitmap as Close as Possible. Это осуществляется для того, чтобы чертежи были отображены с максимальным качеством.

При использовании Direct 3D 9-11 данная опция не доступна и качество максимально. Поэтому это всего лишь лишнее телодвижение.

Я бы рекомендовал, если лень резать чертёж на отдельные куски, хотя бы разметил в фотошопе границы проекций, а потом уже вставлял их в макс.
 
DemonennДата: Среда, 2013.12.18, 21:12 | Сообщение # 25
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане очень нужна программа
Advanced SystemCare Pro 7 поможите пожалуйста
буду очень признателен... Может есть у кого ?
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Создание студии (для моделинга авто)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz