3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Реалистичный огонь средствами 3D Max 9 и плагина Fume FX (Реалистичный огонь средствами 3D Max 9 и плагина Fume FX)
Реалистичный огонь средствами 3D Max 9 и плагина Fume FX
4ellДата: Суббота, 2007.09.22, 02:59 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline

В этом уроке мы будем использовать плагин Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.

Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект огня, газа, и т.д.
Давайте начнём…
Создайте сферу. Примените FFD 2x2x2 модификатор. Выберите верхние точки и тяните их в низ, пока сфера не сплющится. Потом немного поверните объект по оси Y.

В то же самое время добавьте свет Omni. Положение и настройки света затронут появление огня. Так что мы оставим настройки по умолчанию.

Как только вы сделали ваш объект, расположили в нужном месте, мы можем начинать работать с Fume FX. Перейдите в Create Command Panel, из раскрывающегося списка выберите Fume FX. растяните Fume FX Grid, что бы грубо соответствовать размеру области моделирования огня. (смотри рисунок)


Наконец, откройте FumeFX UI. перейдите во вкладку General. Можете сделать другую папку выхода для output.

В параметрах самой сетки FumeFX измените Spacing на 1.0, что бы сделать сетку более плотной и получить более лучший результат. Потом перейдите во вкладку simulation.

Установите Quality на 5, Maximum Iterations на 300 и Time Scale на 2.5. В группе настроек System установите Gravity на 0, Buoyancy на 0.7 и Vorticity на 1.0.

Теперь прейдите к настройкам Fuel и установите следующие параметры:
- Ignition Temperature на 0
- Burn Rate на10.0
- Burn Rate Variation на 1.0
- Heat Production на 30.0
- Expansion на 5.0
- Поставьте галочку около Fuel Creates Smoke.

Затем перейдите во вкладку Rendering.
В группе настроек Fire щелкните правой кнопкой мыши цвете.

Выберите Key Mode, чтобы в нём сделать градиент. Измените цвета Градиента Огня, чтобы грубо соответствовать изображению ниже. Это даст огню хороший цвет. Настройки цвета к первым двум ключам:
1. R-229, G-155, B-25
2. R-119, G-23, B-10
А следующим двум ключам поставьте чёрный цвет.

Теперь перейдите во вкладку Illumination, щелкните Pick button и затем выберите Omni01 как источник.

Убедитесь что в низу включен Multiple Scattering, так мы можем управлять рассеиванием света в дыме и в огне.

Настройки Multiple Scattering:
- Maximum Depth на 5
- Fire Strength на 0.7
- Smoke Strength на 0.01
- Falloff на 5.0

Теперь мы должны добавить наш объект в Fume FX как источник огня.

В панели Create Command Panel, перейдите в Helpers; выберите FumeFX из списка, затем выберите Object Src. В параметрах Object Src, щелкните Pick button, и затем выберите sphere01.

Перейдите во вкладку Obj/SRC в окне FumeFX UI, и щелкните Pick button. Во вьюпорте выберите объект FFX Src01.
Со всеми объектами мы должны делать заключительное урегулирование источника, применяя анимированную карту на Fuel и Temperature каналы.

В группе настроек Temperature, измените Amount на 650.0.

Теперь для групп настроек Fuel и Temperature, щелкните на кнопках с надписью Disabled, и выберите Source From Intensity.
Щелкните на кнопке None в настройках Fuel, и выберите Noise из Material/Map browser. Откройте Material Editor, и перетащите карту Noise из FumeFX UI в свободный слот. Выберите Instance.
В окне Material Editor изменение Noise Type на Fractal. Измените Size на 3.0, Phase измените на 4.0.

Затем мы должны анимировать карту.
Нажмите кнопку Auto Key и переместите ползунок времени в последний кадр (в моём случае последний - 150). Затем вернитесь в Material Editor и измените Phase с 4.0 до 16.0.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Удостоверитесь, что у анимированного трека стоит тип linear, а не bezier.

Потом из слота Fuel переместите карту Noise в слот Temperature. При копировании выберите тип Instance.

Теперь пришло время тестовой симуляции.

Откройте окно предварительного просмотра, (первое изображение слева).

Чтобы запустить симуляцию, нажмите кнопку Start Simulation (третье изображение слева).


Симуляция началась, и вы видите окно прогрессии симуляции.

Время, требуемое, чтобы закончить моделирование зависит от вашего компьютера.

Если все сделано правильно, то вы должны получить результат подобный тому что на рисунке ниже.


Ну вот и всё этот урок подошёл к концу. Вы можете получать различные результаты, изменяя некоторые параметры.

Имеется то же самое изображение, но без света Omni.


Администратор проекта
 
DraGonXДата: Суббота, 2007.09.22, 15:37 | Сообщение # 2
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Ухх! Во это да! Респект +1!

Добавлено (2007.09.22, 15:37)
---------------------------------------------
Почти как настойщий! Горячо!


DrDraGonX@yandex.ru
 
@LE}{@NDRДата: Четверг, 2007.09.27, 13:32 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Класно нужно какнить применить! А без плагина сложно сделать такой огонь!???
 
DraGonXДата: Четверг, 2007.09.27, 17:44 | Сообщение # 4
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Не то что сложно. Вобще нельзя. Никак... sad

DrDraGonX@yandex.ru
 
DaKedaДата: Пятница, 2007.09.28, 06:08 | Сообщение # 5
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
4ell, где-то этот урок я уже видел

ICQ: 594-948-434
 
vortexДата: Среда, 2007.10.03, 05:44 | Сообщение # 6
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, а не кто не подскажет как этот плугин к тексту применить?
Объекты связывает, а тестовую симуляцию не хочет просчитывать, точнее огонь не визуализирует (((
 
DaKedaДата: Среда, 2007.10.03, 07:48 | Сообщение # 7
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
vortex, незнаю чё у тебя,у меня всё работало по такому же принципу как урок написан,текст горел,всё как надо

ICQ: 594-948-434
 
DraGonXДата: Среда, 2007.10.03, 22:20 | Сообщение # 8
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (DaKeda)
Ребят, а не кто не подскажет как этот плугин к тексту применить? Объекты связывает, а тестовую симуляцию не хочет просчитывать, точнее огонь не визуализирует (((

А у тебя вобще огонь не рендерится или тока с текстом?


DrDraGonX@yandex.ru
 
DaKedaДата: Четверг, 2007.10.04, 06:09 | Сообщение # 9
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
DraGonX, не ко мне вопрос, у меня всё в поряде

ICQ: 594-948-434
 
DimidrolДата: Четверг, 2007.10.04, 12:46 | Сообщение # 10
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Вортекс, попробуй сконвертировать текст в редактируемую полигональную поверхность, а потом применить к нему плагин.

ICQ - 372-173-645

Сообщение отредактировал Dimidrol - Четверг, 2007.10.04, 12:49
 
DraGonXДата: Четверг, 2007.10.04, 16:32 | Сообщение # 11
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну как получилось?

DrDraGonX@yandex.ru
 
ReconДата: Понедельник, 2007.10.08, 13:01 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





biggrin Респект rah pray . На днях попробую замутить.
 
$NeGoV1KДата: Суббота, 2007.11.03, 01:05 | Сообщение # 13
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
РЕСПЕКТ....Надо будет попробывать wink

ICQ - 499-808-713
 
NewroxedДата: Воскресенье, 2007.11.18, 00:25 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (4ell)
Перейдите во вкладку Obj/SRC в окне FumeFX UI, и щелкните Pick button. Во вьюпорте выберите объект FFX Src01.

У меня не получается это выбрать, во вьюпорте он не активен , можно выбрать только сферу и всё. cry


Если хочешь рассмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.
ICQ: 373728727
 
ReconДата: Понедельник, 2007.11.19, 18:30 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





а где создать командную панель. Точнее где находить кнопка.
 
createДата: Среда, 2007.11.21, 02:55 | Сообщение # 16
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
Recon, вкладку standart primitives жми внизу FumeFX
и еще есть где типа рулетка нарисована называется helpers тоже FumeFX

активизацию все прошли?а у меня он запрашивает shok ,и не че немогу делать с огнем pocus pocus pocus



***У МЕНЯ 9 МАКС***
 
createДата: Среда, 2007.11.21, 23:04 | Сообщение # 17
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
ты же умный вот и ищи
у меня проги нет для скринов biggrin
ну блин где бокс,цилиндр и др. кнопки находятся,повыше написано standart primitives,жмешь на него там свиток открывается там найдешь,если нет тогда плагин неправильно установил



***У МЕНЯ 9 МАКС***
 
DaKedaДата: Четверг, 2007.11.22, 05:58 | Сообщение # 18
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (create)
у меня проги нет для скринов

чтоб скрины делать прога не обязательна, кнопочка Print Screen на клавиатуре неплохо с этим справляется


ICQ: 594-948-434
 
createДата: Четверг, 2007.11.22, 21:40 | Сообщение # 19
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
DaKeda, напиши как?а то никогда не скриншотил так


***У МЕНЯ 9 МАКС***
 
DimidrolДата: Четверг, 2007.11.22, 22:12 | Сообщение # 20
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Жмёшь PrintSCREEN, заходишь в любой графический редактор, жмёшь правка-вставить. Выделяешь нужный фрагмент... Ну дальше понятно.

ICQ - 372-173-645
 
createДата: Четверг, 2007.11.22, 22:17 | Сообщение # 21
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
биг сенькью Dimidrol +


***У МЕНЯ 9 МАКС***
 
ZimДата: Среда, 2008.01.09, 15:04 | Сообщение # 22
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 1
Статус: Offline
4ell, Кластный плагин давно хотел его к 9 максу спс! +1

BMX & 3DS max РУЛЕЗ
 
GorbatyiДата: Суббота, 2008.03.08, 07:29 | Сообщение # 23
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Пипл плиииз хелп скинте мне Vray если не трудно(gorbadima@yandex.ru)
 
TRUPETCДата: Пятница, 2008.03.28, 14:32 | Сообщение # 24
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня возникла проблема с этим плагином: просит регистрацию... Что нужно делать?
 
NicroNДата: Суббота, 2008.06.14, 09:12 | Сообщение # 25
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
TRUPETC
1. Install the plug-in and DCPFLICS. Make sure DCPFlics is running
and properly configured.

2. To authorize the plug-in, open it's interface and the registration
window will appears.

3. On the registration window click on Authorize, then select
Register Manually.

4. Copy the request code and paste it into the keygen.
Select the product you want to authorize.

5. Make sure the DCPFLICS settings are correct and click on generate.

5. Paste the serial numbers that have been copied to the clipboard
into the serial number field and copy the authorization code
in the lower field.

6. Click Authorize.

7. Repeat for each plug-in.

9. Enjoy it!

 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Реалистичный огонь средствами 3D Max 9 и плагина Fume FX (Реалистичный огонь средствами 3D Max 9 и плагина Fume FX)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz