Краска "металик"
|
|
4ell | Дата: Понедельник, 2006.07.03, 03:42 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline
| Часто бывает очень сложно достичь высокого качества отражения в сцене, хорошо, если отражение играет второстепенную роль, а если это ключевой эффект вашей картинки? Ниже изложен довольно хороший и простой способ создания металлических поверхностей. Он не претендует на оригинальность, просто он довольно качественно просчитывает отражения в сцене, также может использовать эффект Френеля. 1. Создайте простую сцену: плоскость и несколько сфер. Откройте редактор материалов. Измените стандартный тип материала на Raytrace. 2. В слот Diffuse положите карту Falloff. 3 Измените цвета следующим образом: нижний сделайте почти черным, а верхний - по вашему усмотрению (он определяет цветовой оттенок объекта). Установите Falloff Type = Fresnel. 4. Используя кнопку "Go to parent", перейдите к настройкам Raytrace. В свитке "Maps" нажмите на кнопку рядом с "Reflect" и из открывшегося окошка выберите Falloff. 5 . В настройках ничего мудрить не нужно, просто измените верхний цвет на темно-темно-серый (25,25,25). И не забудьте выбрать тип карты - Френель. 6 . Нажмите опять на кнопку "Go to parent" для перехода к настройкам Raytrace. Увеличьте значения Specular Level и Glossiness до 120 и 60, соответсвенно. Примечание: Для того, чтобы объекты в сцене смотрелись реальней желательно использовать Background image (HDRI хорошо подходит для этого) Эти картинки сделаны с использованием skylight, target light: верхняя без заднего фона, нижняя с фоном (.hdr image).
Администратор проекта
|
|
| |
Андрэ | Дата: Понедельник, 2006.07.03, 13:24 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вау....классные шарики... Гыы...
|
|
| |
Acellot | Дата: Воскресенье, 2006.12.03, 15:09 | Сообщение # 3 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
| Усё так просто
Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
|
|
| |
Kooks | Дата: Суббота, 2006.12.23, 19:38 | Сообщение # 4 |
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Симпатичные такие шарики
|
|
| |
Anton_0170 | Дата: Четверг, 2006.12.28, 00:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Прикольно и ничего сложного!
|
|
| |
бывалый | Дата: Четверг, 2007.01.04, 23:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| класс
|
|
| |
Goblin | Дата: Понедельник, 2007.01.22, 23:03 | Сообщение # 7 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как мне сделать этот рисунок на рабочий стол....чтоб картинка была в формате JPEG??? Добавлено (2007.01.22, 23:03) --------------------------------------------- Примечание: Для того, чтобы объекты в сцене смотрелись реальней желательно использовать Background image (HDRI хорошо подходит для этого) Эти картинки сделаны с использованием skylight, target light: верхняя без заднего фона, нижняя с фоном (.hdr image). Расскажите об этом по подробнее.....впервый раз это делаю....
|
|
| |
-SRD- | Дата: Вторник, 2007.01.23, 13:49 | Сообщение # 8 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нажми F9 и сохрани ее в этом окне. Там есть такая дискетка в верхнем левом углу
не ленись! и гвоздь забей!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Вторник, 2007.01.23, 14:13 | Сообщение # 9 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Goblin, только в рендеринге поставь разрешение 1280 - 1024 пикселя.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Goblin | Дата: Вторник, 2007.01.23, 14:57 | Сообщение # 10 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| -SRD-, Большое СпаСИба....а вот как поСтавить на зАдниЙ фон крТинку???
|
|
| |
-SRD- | Дата: Среда, 2007.01.24, 13:47 | Сообщение # 11 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всмысле в окне проекции? Если да то посто перенеси с папки в это окно. Добавлено (2007.01.24, 13:47) --------------------------------------------- Всмысле в окне проекции? Если да то посто перенеси с папки в это окно.
не ленись! и гвоздь забей!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Среда, 2007.01.24, 14:14 | Сообщение # 12 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Goblin, заходишь виды - Фон окна - обзор и выбираешь тот файл, который нужен для фона.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Goblin | Дата: Среда, 2007.01.24, 20:29 | Сообщение # 13 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Dimidrol, дАроФФФ.....А МОЖЕШЬ СКАЗАТЬпочему когда я делаю как сказана выше.....в примере у меня нарисовано красиво....а вот когда делаешь прирменить к шару то ниче не применяется...чё это такое......и Ыще.....можешь на английском написать как применять задний фон.......VEIW-че дальше.....
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Четверг, 2007.01.25, 15:49 | Сообщение # 14 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| То, что я привел виды - фон окна - обзор это только для окна перспективы. Тебе нужно для отражения на шариках?
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
4yBa4ok | Дата: Пятница, 2007.03.02, 19:03 | Сообщение # 15 |
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прикольные шарики, я даже сам сделал=) и у меня получилось, только у меня такой вопрос почему они блистят только сверху?=)
|
|
| |
NeXt | Дата: Суббота, 2007.04.28, 17:29 | Сообщение # 16 |
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
| Dimidrol, Дава, что бы отрожалось на шариках
|
|
| |
DraGonX | Дата: Понедельник, 2007.05.21, 21:51 | Сообщение # 17 |
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
| Класс! Этот материал кстати на тачках классно смотрится.
DrDraGonX@yandex.ru
|
|
| |
$NeGoV1K | Дата: Суббота, 2007.11.03, 01:13 | Сообщение # 18 |
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да на тачках это будет ШЕДЕВР
ICQ - 499-808-713
|
|
| |
gendelf11 | Дата: Вторник, 2008.06.03, 13:11 | Сообщение # 19 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди прошу помощи. Quote Примечание: Для того, чтобы объекты в сцене смотрелись реальней желательно использовать Background image (HDRI хорошо подходит для этого) Эти картинки сделаны с использованием skylight, target light: верхняя без заднего фона, нижняя с фоном (.hdr image). 1)Как использовать Background image (только по английскому интерфейсу) 2)Что такое HDR Image и где это можно взять (скачать)? 3)Я когда делаю рендрединг у меня почему то размер картинки где-то 640x480 а я бы хотел её на рабочий стол поставить.Вобщем как можно увеличить разрешение картинки в рендрединге? 4)Вы согласны с тем что автору ОГРОМНЫЙ респект и уважуха?Я так считаю Классный урок!!!Спасибо!!!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Вторник, 2008.06.03, 21:50 | Сообщение # 20 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| HDRI - это, по проще говоря, наложение на объект какой либо изображения, получается эффект отражения окружения. Эт отдельная большая тема, в двух словах не рассказать.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Lexaa | Дата: Воскресенье, 2008.06.08, 23:56 | Сообщение # 21 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нас4ет 4ого пункта полностью за!
|
|
| |