3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Краска "металик" (Создание Краски "металик")
Краска "металик"
4ellДата: Понедельник, 2006.07.03, 03:42 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline

Часто бывает очень сложно достичь высокого качества отражения в сцене, хорошо, если отражение играет второстепенную роль, а если это ключевой эффект вашей картинки? Ниже изложен довольно хороший и простой способ создания металлических поверхностей. Он не претендует на оригинальность, просто он довольно качественно просчитывает отражения в сцене, также может использовать эффект Френеля.

1. Создайте простую сцену: плоскость и несколько сфер. Откройте редактор материалов. Измените стандартный тип материала на Raytrace.

2. В слот Diffuse положите карту Falloff.

3 Измените цвета следующим образом: нижний сделайте почти черным, а верхний - по вашему усмотрению (он определяет цветовой оттенок объекта). Установите Falloff Type = Fresnel.

4. Используя кнопку "Go to parent", перейдите к настройкам Raytrace. В свитке "Maps" нажмите на кнопку рядом с "Reflect" и из открывшегося окошка выберите Falloff.

5 . В настройках ничего мудрить не нужно, просто измените верхний цвет на темно-темно-серый (25,25,25). И не забудьте выбрать тип карты - Френель.

6 . Нажмите опять на кнопку "Go to parent" для перехода к настройкам Raytrace. Увеличьте значения Specular Level и Glossiness до 120 и 60, соответсвенно.

Примечание: Для того, чтобы объекты в сцене смотрелись реальней желательно использовать Background image (HDRI хорошо подходит для этого)

Эти картинки сделаны с использованием skylight, target light: верхняя без заднего фона, нижняя с фоном (.hdr image).



Администратор проекта
 
АндрэДата: Понедельник, 2006.07.03, 13:24 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Вау....классные шарики... Гыы... biggrin


 
AcellotДата: Воскресенье, 2006.12.03, 15:09 | Сообщение # 3
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Усё так просто roll

Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
 
KooksДата: Суббота, 2006.12.23, 19:38 | Сообщение # 4
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Симпатичные такие шарики smile
 
Anton_0170Дата: Четверг, 2006.12.28, 00:57 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Прикольно и ничего сложного!
 
бывалыйДата: Четверг, 2007.01.04, 23:14 | Сообщение # 6
Группа: Гости





applause класс
 
GoblinДата: Понедельник, 2007.01.22, 23:03 | Сообщение # 7
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А как мне сделать этот рисунок на рабочий стол....чтоб картинка была в формате JPEG??? sad

Добавлено (2007.01.22, 23:03)
---------------------------------------------
Примечание: Для того, чтобы объекты в сцене смотрелись реальней желательно использовать Background image (HDRI хорошо подходит для этого)

Эти картинки сделаны с использованием skylight, target light: верхняя без заднего фона, нижняя с фоном (.hdr image).

Расскажите об этом по подробнее.....впервый раз это делаю....

 
-SRD-Дата: Вторник, 2007.01.23, 13:49 | Сообщение # 8
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Нажми F9 и сохрани ее в этом окне. Там есть такая дискетка в верхнем левом углу wink

не ленись! и гвоздь забей!
 
DimidrolДата: Вторник, 2007.01.23, 14:13 | Сообщение # 9
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Goblin, только в рендеринге поставь разрешение 1280 - 1024 пикселя.

ICQ - 372-173-645
 
GoblinДата: Вторник, 2007.01.23, 14:57 | Сообщение # 10
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
-SRD-, Большое СпаСИба....а вот как поСтавить на зАдниЙ фон крТинку???
 
-SRD-Дата: Среда, 2007.01.24, 13:47 | Сообщение # 11
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Всмысле в окне проекции? Если да то посто перенеси с папки в это окно.

Добавлено (2007.01.24, 13:47)
---------------------------------------------
Всмысле в окне проекции? Если да то посто перенеси с папки в это окно.


не ленись! и гвоздь забей!
 
DimidrolДата: Среда, 2007.01.24, 14:14 | Сообщение # 12
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Goblin, заходишь виды - Фон окна - обзор и выбираешь тот файл, который нужен для фона.

ICQ - 372-173-645
 
GoblinДата: Среда, 2007.01.24, 20:29 | Сообщение # 13
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimidrol, дАроФФФ.....А МОЖЕШЬ СКАЗАТЬпочему когда я делаю как сказана выше.....в примере у меня нарисовано красиво....а вот когда делаешь прирменить к шару то ниче не применяется...чё это такое......и Ыще.....можешь на английском написать как применять задний фон.......VEIW-че дальше.....
 
DimidrolДата: Четверг, 2007.01.25, 15:49 | Сообщение # 14
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
То, что я привел виды - фон окна - обзор это только для окна перспективы. Тебе нужно для отражения на шариках?



ICQ - 372-173-645
 
4yBa4okДата: Пятница, 2007.03.02, 19:03 | Сообщение # 15
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольные шарики, я даже сам сделал=) и у меня получилось, только у меня такой вопрос почему они блистят только сверху?=) suspect
 
NeXtДата: Суббота, 2007.04.28, 17:29 | Сообщение # 16
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
Dimidrol,
Дава, что бы отрожалось на шариках smile



 
DraGonXДата: Понедельник, 2007.05.21, 21:51 | Сообщение # 17
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
applause Класс! Этот материал кстати на тачках классно смотрится.

DrDraGonX@yandex.ru
 
$NeGoV1KДата: Суббота, 2007.11.03, 01:13 | Сообщение # 18
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Да на тачках это будет ШЕДЕВР applause

ICQ - 499-808-713
 
gendelf11Дата: Вторник, 2008.06.03, 13:11 | Сообщение # 19
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди прошу помощи.

Quote
Примечание: Для того, чтобы объекты в сцене смотрелись реальней желательно использовать Background image (HDRI хорошо подходит для этого)

Эти картинки сделаны с использованием skylight, target light: верхняя без заднего фона, нижняя с фоном (.hdr image).


1)Как использовать Background image (только по английскому интерфейсу)
2)Что такое HDR Image и где это можно взять (скачать)?
3)Я когда делаю рендрединг у меня почему то размер картинки где-то 640x480 а я бы хотел её на рабочий стол поставить.Вобщем как можно увеличить разрешение картинки в рендрединге?
4)Вы согласны с тем что автору ОГРОМНЫЙ респект и уважуха?Я так считаю smile Классный урок!!!Спасибо!!! wink
 
DimidrolДата: Вторник, 2008.06.03, 21:50 | Сообщение # 20
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
HDRI - это, по проще говоря, наложение на объект какой либо изображения, получается эффект отражения окружения. Эт отдельная большая тема, в двух словах не рассказать.

ICQ - 372-173-645
 
LexaaДата: Воскресенье, 2008.06.08, 23:56 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Нас4ет 4ого пункта полностью за!
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Краска "металик" (Создание Краски "металик")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz