Reactor - создание цепи
|
|
Dimidrol | Дата: Пятница, 2008.01.04, 01:16 | Сообщение # 1 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Когда-то давно обещал написать урок по reactor'у - создание цепи. Руки только щас дошли... Ну-с, начнем. 1) создаем объекты так, как показано ниже: 2) выделяем все объекты и заносим их в собрание упругих тел нажатием следующей клавиши 3) выделяем только кольца, заходим в средства - reactor - свойства, в поле "масса" внесите 5 кг. Далее самое важное - Поставьте в этой же вкладке галочку напротив "Ячейки". Казалось бы такая мелочь, а без нее кольца будут пролетать друг друга насквозь. 4) Ну в общем и все, жмите reactor - создать анимацию. REACTOR forever!!!
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
betmen92 | Дата: Среда, 2008.01.09, 15:14 | Сообщение # 2 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| чота я непонял как онимацыю та делать
|
|
| |
NeXt | Дата: Среда, 2008.01.09, 17:53 | Сообщение # 3 |
Помошник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
| Может выложить уроки "Видео"???
|
|
| |
dfcz85 | Дата: Четверг, 2008.02.07, 09:34 | Сообщение # 4 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это всё?! Хотелось бы освещения проблем, связанным с созданием цепи. Например как у меня. Цепь, состоящая из туевой хучи (25) звеньев при просчете рвется. ЧЕ ДЕЛАТЬ МАЗАФАКА!!!! Если кто знаит - поделитеся опытом. Не жмитесь..........
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Четверг, 2008.02.07, 14:08 | Сообщение # 5 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (dfcz85) (25) звеньев Да, хоть сто, если все правильно сделал, будет норма. Ты галочку напротив "ячейки" поставил?
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
dfcz85 | Дата: Вторник, 2008.02.12, 16:14 | Сообщение # 6 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нуакакже!! Ставил, выкручивал сабстепскейс до 1000, при резкой анимации от 3 до 7 десятков кадров держит, а после все улетает в тартар.
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Вторник, 2008.02.12, 17:41 | Сообщение # 7 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ну тогда попробуй во вкладке реактора поиграть с настройками жесткости сегментов цепи.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
dfcz85 | Дата: Среда, 2008.02.13, 15:25 | Сообщение # 8 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это где? В физичецких свойствах чтоле?
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Среда, 2008.02.13, 19:16 | Сообщение # 9 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Да, там.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Четверг, 2008.02.14, 00:00 | Сообщение # 10 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (betmen92) чота я непонял как онимацыю та делать На главной панели 3ds max есть кнопка reactor, жмешь ее и выбираешь создать анимацию. Там же и просмотреть анимацию.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
Newroxed | Дата: Четверг, 2008.02.28, 22:13 | Сообщение # 11 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Рваться может, также, если установлен слишком большой вес, установи массу равной 1, трение и эластичность по умолчанию
Если хочешь рассмешить БОГА, расскажи ему о своих планах. ICQ: 373728727
|
|
| |
Gorbatyi | Дата: Пятница, 2008.03.07, 17:10 | Сообщение # 12 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прикольно, только что нашел этот сайт(very cool ) Могу еще посоветовать 3dmir.ru(для тех кто не вкурсе) А теперь по делу: урок вроди бы прикольный щас буду делать
|
|
| |
__MM__ | Дата: Пятница, 2008.07.11, 14:41 | Сообщение # 13 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прикольная штуковина этот реактор))) вот что у мя получилось: http://slil.ru/25972458
|
|
| |
DarkSoldier | Дата: Понедельник, 2008.08.04, 19:43 | Сообщение # 14 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| люди добрые помогите, при попытке создания анимации - нажимаю создать анимацию* выскакивает следующая ошибка(
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Понедельник, 2008.08.04, 23:18 | Сообщение # 15 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Дословно он пишет либо ты все объекты занес в упругие тела (скорее всего одной массы) либо они все пустые. Ну он всегда туфту какую-то несет ) Проверь, не пересекаются ли у тебя объекты, все ли объекты ты занес в упругие тела и проверь их массы.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
DarkSoldier | Дата: Вторник, 2008.08.05, 02:20 | Сообщение # 16 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| пасиб ща посмотрю... Добавлено (2008.08.05, 00:46) --------------------------------------------- теперь новый вопросик) вопервых после нажатия "создать анимацию" комп очень долго думал, минут 7 наверное... - это нормально? Вовторых при старте анимации у меня все звенья цепи вместе с "гвоздем" улетают непойми куда) как заставить "гвоздь" стоять на месте? Добавлено (2008.08.05, 02:20) --------------------------------------------- и еще вопрос) в каком формате лучше сохранять анимацию? (видео) а то как ни сохраню, фигня получается... моргает картинка и все...
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Вторник, 2008.08.05, 11:19 | Сообщение # 17 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (DarkSoldier) как заставить "гвоздь" стоять на месте? Его масса должна быть равной нулю! Quote (DarkSoldier) и еще вопрос) в каком формате лучше сохранять анимацию? *.Avi
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
DarkSoldier | Дата: Вторник, 2008.08.05, 12:17 | Сообщение # 18 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dimidrol) Его масса должна быть равной нулю! его масса и так равна нулю... но как я понял при нажатии на кнопку "создать анимацию" реактор создает эту самую анимацию "улетания" всех объектов фиг знает куда... про ави* понятно) там собсно всего 2 видео формата... а какие настройки должны быть? (при сохранении) и сохранять анимацию надо после рендера, как и простую картинку? Или это подругому как-то делается?
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Вторник, 2008.08.05, 14:11 | Сообщение # 19 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (DarkSoldier) но как я понял при нажатии на кнопку "создать анимацию" реактор создает эту самую анимацию "улетания" всех объектов фиг знает куда... Если его масса 0, то он вообще не должен никуда двигаться. Quote (DarkSoldier) какие настройки должны быть? Там то и настроек не много, кодек лучше брать DivX, если есть. Если нет, тогда методом тыка из тех что есть подобрать лучший. Анимация сама сохраняется во время рендера. Вообще анимация соохраняется так: в настройках рендера вверху ставишь галочку напротив активный сегмент, ниже жмешь кнопку файлы и выбираешь адрес сохранения файла, его формат и кодек. Потом запускаешь рендер и ждешь пока проедут все кадры.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
DarkSoldier | Дата: Вторник, 2008.08.05, 17:19 | Сообщение # 20 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эврика))) Большое спасибо за помощ!
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Среда, 2008.08.06, 16:47 | Сообщение # 21 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| Рад был помочь
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
DarkSoldier | Дата: Среда, 2008.08.06, 17:48 | Сообщение # 22 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| если не трудно скажи что сделать с этим
|
|
| |
Dimidrol | Дата: Четверг, 2008.08.07, 22:12 | Сообщение # 23 |
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
| DarkSoldier, я в теме ответил.
ICQ - 372-173-645
|
|
| |
ALEXSEY | Дата: Четверг, 2008.08.28, 13:48 | Сообщение # 24 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня, лично, всё получилось!
|
|
| |
Atzak | Дата: Четверг, 2008.08.28, 21:13 | Сообщение # 25 |
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
| А я придумал еще кое-что: если к цепи на конце прикрепить "ядро" и чтоб оно падало на груду кирпичей, то будет прикольно))) Зацените!
Lineage II player! 3D Studio Max user!
|
|
| |