3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Красивая штука (Быстро,легко,красиво...)
Красивая штука
4ellДата: Четверг, 2006.05.11, 19:00 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline
Выбираем на панели Create объект типа GeoSphere.

В окне Perspective создай сферу, просто нажав левую клавишу мыши и растягивай ее до нужного диаметра. Задай параметры такие как показаны на рисунке выше. Получится немного неправильная сфера, но это нам и нужно, далее поймешь для чего. Затем щелкни на нашей сфере правой кнопкой мыши и выбери Conver to->Convert to Editable path.

Затем снова правой кнопкой мыши по сфере и выбирай Extrude Patch.

Теперь выбирай любую грань сферы левой мышкой и неотпуская ее тяни до нужного размера. Ты увидишь как грань будет вытягиваться.

Проделывай это для любых граней на сфере. Можно также задавать вытягивание и вручную. Для этого найди свиток Extrude&Bevel и задавай значение Extrussion вручную. Я например так и делал.

Проделай сам тоже самое с остальными гранями, экспериментируй и учись, для этого сайт и существует. Когда все зделаешь - продолжим. Смотри что у меня получилось.

Теперь нам необходимо сгладить наш будуший кристальный шар. В свитке модификаторов найди MeshSmoth. Теперь задай в свитке Subdivision Amount значение Iterations число 2 или 3, смотря как тебе нравиться. Ты увидишь сразу изменения.

Вот эти изменения на рисунке ниже.

Ну как? Да! Прикольно вышло! У тебя также? Если что, то пиши, помогу разобраться. Итак продолжим. Далее опять правой клавишей мыши по нашей уже звезде и выбирай Clone. Будет создан точно такой-же объект, только выбери Copy в диалоговом окне. Затем найди Scale и уменьши вторую звезду, немного, слишком сильно ненадо. Далее выбери все две звезды и сгрупируй их, это довольно просто просто выбери Group и ответь в диалоговом окне OK. Теперь нам надо создать материал для нашего абстрактного объекта. Дави на клавиатуре кнопку "M". Появиться диалог Material Editor.

Выбираем пустой слот с материалами и нажимаем на Get Material (сам найди, полезно - по себе знаю). Теперь перед тобой другое окно, называемое Material/map Browser, найди стандартный материал Reflection_Lake_Gold(Standart) и щелкни по нему два раза.

В свитке Map найди параметр Opacity, щелкни по "None" и найли Falloff.

Все! Материал готов. Примени его к объекты, для этого просто перенеси мышкой его из окна материалов в окно вида на объект. Теперь выбирай лучший ракурс для рендеринга, такой который тебе нравиться и запускай Render. Вот что у меня получилось.


Администратор проекта
 
LikaДата: Воскресенье, 2006.05.14, 21:48 | Сообщение # 2
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, прикольно!!! Нет слов!!! respect

Жизнь - дорогое удовольствие, но в качестве бонуса нам дается бесплатный круиз вокруг Солнца!!!
 
АндрэДата: Понедельник, 2006.06.26, 16:28 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Вау...Точно красивая штука!!!! =) book попробую сделать...


 
jojmanДата: Понедельник, 2006.08.07, 13:58 | Сообщение # 4
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня запор на действии где надо текстуру найти, не могу найти файл 3dsmax.mat неподскажите где он, или че-то еще скачать надо ?
 
4ellДата: Понедельник, 2006.08.07, 18:04 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 16
Статус: Offline
jojman, Можешь просто взять готовую сцену и экспортировать от туда материал в расширении max

Администратор проекта
 
AcellotДата: Вторник, 2006.12.05, 20:48 | Сообщение # 6
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня получилось smile
круто
Сделайте ещё подобных фишек


Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
 
НовенькийДата: Четверг, 2006.12.07, 15:51 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Я тоже сделал. Запарно все грани выдавлиавть. Я, кстати, где-то читал, как это можно быстрее сделать
 
AcellotДата: Пятница, 2006.12.08, 18:04 | Сообщение # 8
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Не я на понял чо там делать то ?
я модель саму, без материяла сделал почти за минуту


Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
 
DimidrolДата: Суббота, 2006.12.09, 12:14 | Сообщение # 9
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Новенький)
Я, кстати, где-то читал, как это можно быстрее сделать

По-мойму, быстрее уже некуда.


ICQ - 372-173-645
 
AcellotДата: Четверг, 2006.12.21, 13:57 | Сообщение # 10
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
4ell
а где сцену уже готовую взять?


Прежде чем сказать, подумай ... - "Прав ли ты?"
 
ZakatikДата: Среда, 2007.01.17, 11:56 | Сообщение # 11
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (4ell)
Затем найди Scale и уменьши вторую звезду

наверное глупый вопрос, но где это??? wacko
у меня не получается текстуру наложить, её просто нужно перетянуть? оно у меня тогда просто кусками сереет...
 
DimidrolДата: Среда, 2007.01.17, 13:10 | Сообщение # 12
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
scale - масштаб. Он находится вверху, на панели инструментов.

ICQ - 372-173-645
 
frostДата: Среда, 2007.01.17, 13:12 | Сообщение # 13
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
Zakatik, scale находится здесь[img]http://imageshack.us][/img]
а матерьял накладывай так полностью выделяй Красивую штуку и нажимай вот ету кнопку[img]http://imageshack.us][/img]
вроде так smile


мысль становиться предметом
 
ZakatikДата: Среда, 2007.01.17, 17:45 | Сообщение # 14
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо огромно!!!!! Только опять у меня проблема, я что-то наклацала и у меня куда-то пропала эта самая верхняя панель инструментов, 2 часа провозилась так и не нашла sad помогите плз,и извеняйте за оффтоп, просто хочу такую-же фигню нарисовать smile
 
frostДата: Среда, 2007.01.17, 19:04 | Сообщение # 15
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
на верхней понели жмеш customize=>customize user interface и там на кнопку toolbars далее reset внизу
должно получиться


мысль становиться предметом
 
DimidrolДата: Среда, 2007.01.17, 19:07 | Сообщение # 16
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Убери курсор в правый край монитора и нажми правую кнопку. Вылезет окно. Поставь галочку напротив Main Toolbar.



ICQ - 372-173-645
 
ZakatikДата: Среда, 2007.01.17, 23:24 | Сообщение # 17
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо...всёравно не появляетс...
 
-SRD-Дата: Четверг, 2007.01.18, 02:58 | Сообщение # 18
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Zakatik, заходи в папку с 3D maxсом и находи там фаил 3dsmax.config потом удаляешь его и запускае Макс. Должно получится если нет то восстанови фаил из корзины wink Если у тебя 9 макс то там такова файла нет! И в нем так сделать не получится

не ленись! и гвоздь забей!
 
DimidrolДата: Четверг, 2007.01.18, 14:25 | Сообщение # 19
Смотрящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 563
Репутация: 18
Статус: Offline
Zakatik, нажми клавишу R, включится режим масштабирования.

ICQ - 372-173-645
 
ZakatikДата: Суббота, 2007.03.17, 00:13 | Сообщение # 20
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
-SRD-, спасибочки, попробую!!! Dimidrol, спасибо.
Всем большое спасибо что помогаете!!!!

Добавлено (2007.03.17, 00:13)
---------------------------------------------
Вот, чёта выстрадала )

 
frostДата: Суббота, 2007.03.17, 10:52 | Сообщение # 21
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
Zakatik, красява cranky good

мысль становиться предметом
 
PUNKFROMHELLДата: Суббота, 2007.11.10, 23:51 | Сообщение # 22
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот так вот оформил этот урок я!!!

Сообщение отредактировал PUNKFROMHELL - Суббота, 2007.11.10, 23:51
 
AtzakДата: Воскресенье, 2007.11.11, 13:45 | Сообщение # 23
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот думаю и себе попробовать.
Через минуту будет рендер

Добавлено (2007.11.11, 13:39)
---------------------------------------------
Такс... Подскажите де взять этот материалчик???
У меня никакого 3dsmax.mat нету!

Добавлено (2007.11.11, 13:43)
---------------------------------------------
ой-йоо! у меня макс вырубился, тут что-то типа "Send Report?" я нажал "Don't Send"

Добавлено (2007.11.11, 13:45)
---------------------------------------------
А не легче было ГеоСферу перевести в ЭдитПоли, выделить все полики, зделать екструд,
а потом их маштабировать????? я так делал
про репорт: у меня макс вырубился потомушо я попытался Show in wievport автокраску-хамелеон......


Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
PUNKFROMHELLДата: Вторник, 2007.11.13, 13:06 | Сообщение # 24
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот так сделал Я!!!

Добавлено (2007.11.13, 13:06)
---------------------------------------------
Кстати это тоже сделано по той же схеме но чуть сложнее!!! тоже моё!! cool cool



Сообщение отредактировал PUNKFROMHELL - Вторник, 2007.11.13, 13:08
 
AtzakДата: Вторник, 2007.11.13, 15:48 | Сообщение # 25
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
тоже моё!!

да ты шо????? dry surprised
я урок по этому микробу со светящимися "щупальцами" давным-давно на 3дтотале нашел


Lineage II player!
3D Studio Max user!
 
УРОКИ 3D STUDIO MAX » 3D Studio Max » Уроки 3D Studio Max » Красивая штука (Быстро,легко,красиво...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz