3D Studio MAX tutorials

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Azat, Dimidrol  
мой первый 3D project
sawaerДата: Среда, 2007.08.01, 22:13 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать чтобы у меня после сглаживания получилось так

а то у меня после сглаживания вот что получается

Добавлено (2007.08.01, 22:13)
---------------------------------------------
и кстати как вам машина???

 
frostДата: Четверг, 2007.08.02, 00:01 | Сообщение # 2
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
1 заливай сеть и в сером мате ( пикчи )
2 дореж ребра на стекла и конкретней покажи касячные места


мысль становиться предметом
 
sawaerДата: Четверг, 2007.08.02, 09:59 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
вот вид до сглаживания



после мешсмуна

 
TrotterДата: Четверг, 2007.08.02, 11:31 | Сообщение # 4
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
"Треугольники старайся избегать+дорезай рёбра до конца"

Говори кратко, проси мало, уходи борзо.

Сообщение отредактировал Trotter - Четверг, 2007.08.02, 11:33
 
sawaerДата: Четверг, 2007.08.02, 13:36 | Сообщение # 5
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
1.почему нельзя треугольники???
2.насчет ребер не понял

и кстати почему колапс в 9-ом максе не всегда работает
и еще как настроить 9-й макс чтобы он работал как 8-й (а то в статьях написано для 8-го а в 9-ом не работает!)

Сообщение отредактировал sawaer - Четверг, 2007.08.02, 13:36
 
frostДата: Четверг, 2007.08.02, 13:51 | Сообщение # 6
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
треугольники иногда портят геометрию
но безних всеровно не обойтись


мысль становиться предметом
 
sawaerДата: Четверг, 2007.08.02, 20:57 | Сообщение # 7
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
так лучше???

Добавлено (2007.08.02, 16:16)
---------------------------------------------
Народ помогите пожалуйста подскажите пожалуйста какой формы девятка

или нарисуйте свою!

Добавлено (2007.08.02, 20:57)
---------------------------------------------
еще впрос!
как вставить материалы в макс???

Сообщение отредактировал sawaer - Четверг, 2007.08.02, 15:27
 
GASДата: Пятница, 2007.08.03, 10:45 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sawaer)
как сделать чтобы у меня после сглаживания получилось так

sawaer, смотри, допустим что это окно... выдели ребра те что на углу, и с помощью Cramfer сделай двойные...


Сообщение отредактировал GAS - Пятница, 2007.08.03, 10:46
 
frostДата: Пятница, 2007.08.03, 14:14 | Сообщение # 9
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
sawaer, ты че сначала создал плейн нарезал много поликов а потом собираешся загибать по форме ???

мысль становиться предметом
 
sawaerДата: Суббота, 2007.08.04, 09:38 | Сообщение # 10
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
да. а как?
 
frostДата: Суббота, 2007.08.04, 10:21 | Сообщение # 11
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
и получаеться ччето ??? ))))
иди иот меньшего к большему в( в смысле полики )
нарезай ребра по ходу выстраивания геометрии


мысль становиться предметом
 
TrotterДата: Суббота, 2007.08.04, 10:40 | Сообщение # 12
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
sawaer, иди в тему "Создание FAQ" тама есть пару полезных уроков по созданию ОКИ !
прочти для общих сведеней !


Говори кратко, проси мало, уходи борзо.

Сообщение отредактировал Trotter - Суббота, 2007.08.04, 10:42
 
sawaerДата: Суббота, 2007.08.04, 12:31 | Сообщение # 13
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
да понял я все(уже переделал!)
smile

Добавлено (2007.08.04, 12:31)
---------------------------------------------
это работа на сегоднешний день, это еще без чамфера!)



Сообщение отредактировал sawaer - Суббота, 2007.08.04, 12:31
 
frostДата: Суббота, 2007.08.04, 13:06 | Сообщение # 14
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
нижний изгиб не так идет
крыло сам видиш
давай дальше но странные ашушения у мя что чет плоско както ну посмотрим потом


мысль становиться предметом


Сообщение отредактировал frost - Суббота, 2007.08.04, 13:06
 
sawaerДата: Суббота, 2007.08.04, 13:26 | Сообщение # 15
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
нижний изгиб не так идет

я еще не делал чамфер по бокам(хотя я его еще не где не делал!)
 
createДата: Суббота, 2007.08.04, 14:23 | Сообщение # 16
Разбирающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
смотрисюда


***У МЕНЯ 9 МАКС***
 
frostДата: Суббота, 2007.08.04, 14:28 | Сообщение # 17
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
дело не в чамфере а всамом изгибе он у тя просто загнут а должен чуть быть утоплен в нутрь

мысль становиться предметом
 
sawaerДата: Суббота, 2007.08.04, 15:08 | Сообщение # 18
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
я утопление делаю чамфером(а я уже писал, что его еще не делал!)

Добавлено (2007.08.04, 14:50)
---------------------------------------------
народ что за фигня!
создал плайн 1*1 потом выделил ребро стал двигать и образовалась такая хрень(выправить не как не льзя!!!)

Добавлено (2007.08.04, 15:08)
---------------------------------------------
все! уже не надо! нашол в чем причина... biggrin

Сообщение отредактировал sawaer - Суббота, 2007.08.04, 14:51
 
frostДата: Суббота, 2007.08.04, 18:59 | Сообщение # 19
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
я утопление делаю чамфером(а я уже писал, что его еще не делал!)

чамфером ты делаеш остроту ребра
а утопление делаеться смешением вертексов в нутрь


мысль становиться предметом
 
sawaerДата: Суббота, 2007.08.04, 19:23 | Сообщение # 20
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
чамбером я делаю двойную грань, а потом одну из них углубляю

Добавлено (2007.08.04, 19:23)
---------------------------------------------
решил переделать крыло(слишком много тупых и ненужных полигонов(и треугольников!)

Сообщение отредактировал sawaer - Суббота, 2007.08.04, 19:23
 
frostДата: Воскресенье, 2007.08.05, 00:09 | Сообщение # 21
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
чамбером я делаю двойную грань, а потом одну из них углубляю

углубляя 2е ребро тем самым ты увилииваеш растояние между ними по етому побольшому шету получаеться некрасивое закругление
делай чамфер дави точки в нутрь и снова чамфер уже 2х ребер и будет все гуд


мысль становиться предметом
 
sawaerДата: Воскресенье, 2007.08.05, 10:49 | Сообщение # 22
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
непонял? (можешь картинку?)
 
frostДата: Воскресенье, 2007.08.05, 12:47 | Сообщение # 23
Присматривающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 17
Статус: Offline
вот про памяти зделал пирмерно так должно быть
короче зри фото



мысль становиться предметом
 
sawaerДата: Понедельник, 2007.08.06, 18:48 | Сообщение # 24
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
н я так и думал...

Добавлено (2007.08.06, 18:48)
---------------------------------------------
вот моя первая анимация... после просмотра ее понял что у меня лаги с задом!

Сообщение отредактировал sawaer - Понедельник, 2007.08.06, 18:50
 
DraGonXДата: Вторник, 2007.08.14, 13:52 | Сообщение # 25
Разбирающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 4
Статус: Offline
Черт возьми!!!!!! Сколько же меня не было!!!!!! Сколько всего пропустил! Я вижу много новых 3d моделлеров появилось!
Ну привет всем! Я СНОВА НА ФОРУМЕ! smile smile smile


DrDraGonX@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рейтинг сайтов 3D Architech EOMY TOP 100 Рейтинг SIMPLETOP.NET Рейтинг Сайтов YandeG ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Copyright © 2006-2007 | Станислав Волошин | 303-078-509 | stanislav@programist.ru Хостинг от uCoz